Поступила в продажу новая АТС Samsung OS7070

Samsung OfficeServ 7070 – это офисная IP-АТС, оптимизированная для работы на предприятиях малого и среднего бизнеса со штатом до 50 человек. Система не только поддерживает связь "телефония на базе IP" (VoIP), но работает также с существующими телекоммуникационными инфраструктурами. Более того, она обладает исключительными эксплуатационными качествами благодаря встроенным функциям АОН (Caller ID), автосекретаря (Auto Attendant), а также Службы голосовой почты (Voice Mailing Service), столь необходимых для компаний малого и среднего бизнеса.

Простота установки

  • Поддержка всех функций телефонных вызовов существующих офисных АТС
  • Полная совместимость с системами серии OfficeServ 7000 за счет использования идентичного ПО и оконечных устройств
  • Одноблочная конструкция, предназначенная для настенного монтажа
  • Наращивание производительности системы за счет дополнительных функциональных плат, устанавливаемых в универсальные слоты
  • Изящный дизайн, подходящий для обстановки офисов малых и средних предприятий


Масштабируемость

  • Построение гибкой кофигурации на базе 4-портовых интерфейсных модулей.
  • Поддержка протокла копоративной сети SPNet для связи с системами серии OfficeServ 7000


Поддержка VoIP 

  • Поддержка до 8 каналов VoIP без установки дополнительного оборудования
  • Уменьшение затрат на связь за счет совместной работы с поставщиками

услуг интернет-телефонии с использованием линий SIP

  • Обеспечение решений для дистанционной работы по IP-сети.
  • Интегрированная сеть VoIP в состоянии обеспечить надежное взаимодействие с удаленным офисом


Встроенные приложения

  • Поддержка голосовой почты (Voice Mail), функции автосекретаря (Auto Attendant), АОН (CID) без установки дополнительного оборудования
  • Функции проигрывания музыки во время удержания вызова (MOH) для внутренних абонентов, MOH для внешних абонентов, громкое оповещение (Paging) и контакты (Contact)

Бизнес-решения на основе сервис-ориентированной архитектуры (Service Oriented Architecture, SOA)

  • Организация межсетевого взаимодействия с различными решениями:контактный IP-центр, программные средства автоматизации коллективной работы, видеоконференция и т.д.
  • Обеспечение интерфейса OpenAPI для организации межсетевого взаимодействия с решениями сторонних поставщиков, за счет чего  оказывается содействие бизнесу заказчика
  • Подключение оконечных устройств с удобным для пользователя интерфейсом
  • Поддержка IP-телефонов, видеофонов, SIP-телефонов, программных IP телефонов, двухрежимных 3G-телефонов, телефонов Wi-Fi, цифровых и аналоговых телефонов.

Разнообразие приложений

  • Взаимодействие с различными прикладными решениями, как например, голосовая почта с использованием встроенной платы, интегрированный сервер факсимильных сообщений, интегрированная цифровая система записи голоса и т.д.

Унифицированное веб-администрирование

  • Экспорт и импорт баз данных
  • Обеспечение функции сохранения настроек телефонии, голосовойпочты и автосекретаря на ПК через Интернет.
  • Обеспечение функции загрузки сохраненных настроек телефонии, голосовой почты и автосекретаря на ПК через Интернет
  • Удаленное обновление программного обеспечениячерез Интернет

(Package Upload)

  • Функции настройки телефоннии
  • Функции настройки Голосовой почты (Voice Mail) и Автосекретаря (Auto Attendant )
Все новости