1. АТС для офиса, предприятия, организации.
Данное типовое решение может быть использовано в самых различных областях – промышленные предприятия, медицинские учреждения (госпитали, больницы, клиники, диагностические и лечебные центры, поликлиники), учебные заведения (академии, университеты, колледжи, школы), предприятия оптовой и розничной торговли, сервисные центры, органы государственного управления, логистика, юриспруденция (юридические фирмы, нотариусы, адвокатские конторы).
Комплексное типовое решение включает:
- установку офисной или учрежденческой АТС
- подключение ее к телефонной сети общего пользования (абонентские двухпроводные линии, цифровые потоки ISDN PRI, IP-линии SIP/H.323)
- подключение АТС к локальной вычислительной сети для администрирования (в том числе удаленного)
- подключение внутренних абонентов (цифровые, аналоговые, IP)
- установку и подключение микросотовой системы DECT (обследование территории для определения мест расположения базовых станций, установка базовых станций, регистрация мобильных DECT-трубок)
- настройку АТС в соответствии с потребностями конкретного предприятия или организации
Рис.1 АТС для офиса, предприятия, организации
2. Организация корпоративной сети.
Корпоративная сеть связи – необходимый инструмент для нормальной работы компании, имеющей разветвленную сеть филиалов, дополнительных офисов, представительств, удаленных складов. Она объединяет телефонные системы всех входящих в компанию подразделений. Такая сеть обеспечивает реализацию следующих функций:
- единый план внутренней нумерации, вызов любого абонента сети набором короткого номера
- мониторинг на клавишах системных телефонов и консолей состояния (занят / свободен) любого абонента сети
- возможность переключения входящего вызова из одного подразделения в другое
- возможность организации единого центра обработки вызовов
- возможность использования единой корпоративной системы голосовой почты
- администрирование всех АТС в сети из одного центра
- возможность проведения конференций и селекторных совещаний с абонентами всех подразделений компании
Комплексное типовое решение включает:
- установку АТС в каждом подразделении
- подключение всех АТС к местным телефонным сетям общего пользования (абонентские двухпроводные линии, цифровые потоки ISDN PRI, IP-линии SIP/H.323)
- подключение всех АТС к корпоративной сети передачи данных для администрирования (в том числе удаленного)
- подключение внутренних абонентов (цифровые, аналоговые, мобильные DECT-трубки, IP-абоненты) к каждой АТС
- установку централизованной голосовой почты
- настройку всех АТС для работы в корпоративной сети в соответствии с потребностями конкретного предприятия или организации (единый план внутренней нумерации, маршрутизация входящих и исходящих вызовов)
Рис.2 Организация корпоративной сети
3. АТС для гостиниц.
Установка АТС в гостинице позволяет, как предоставлять сервисные возможности постояльцам гостиницы, так и существенно увеличить производительность труда обслуживающего персонала. Ниже приведены основные функции АТС, разработанные специально для использования в гостиницах:
- Регистрация / Выселение (Check IN / Check OUT). При активизации гостиничным оператором (или дежурным администратором) сервиса регистрации (Check IN) гостя телефоном в номере можно пользоваться без ограничений. Отменяется функция запрета внешних вызовов. При активизации сервиса выселения (Check OUT) гостя выводится сообщение о статусе номера, отменяется режим «Не беспокоить», устанавливается запрет внешних вызовов, гасится индикатор ожидающего сообщения и сбрасываются установки автоматического будильника.
- Автоматический будильник. Позволяет с телефона гостиничного оператора назначить вызов в любой номер в заданное время (будильник). После снятия трубки постоялец услышит записанное сообщение или музыкальное сопровождение.
- Режим «Не беспокоить». Позволяет с телефона гостиничного оператора удаленно активизировать в требуемом номере режим «Не беспокоить». Исходящие вызовы при этом не блокируются.
- Ожидающее сообщение (Message Waiting). Позволяет зажечь на телефоне в номере лампу, сигнализирующую об оставленном для гостя сообщении.
- Запрет внешних вызовов (Room CutOff). Позволяет запретить осуществление исходящих вызовов на время отлучки проживающих из своих номеров.
- Статус номера. Позволяет отобразить на терминале гостиничного оператора статус номера.
- Биллинг. Существует возможность ведения учета затрат на вызовы из номеров постояльцев.
- Интерфейс автоматизированной системы управления (PMS). В АТС существует интерфейс для передачи данных внешней автоматизированной системе управления гостиницей. Этот PMS-интерфейс осуществляет связь между АТС и системой управления гостиницей для обеспечения реализации гостиничных функций АТС.
Комплексное типовое решение включает:
- установку офисной или учрежденческой АТС
- подключение ее к местной телефонной сети общего пользования (абонентские двухпроводные линии, цифровые потоки ISDN PRI, IP-линии SIP/H.323)
- подключение АТС к локальной вычислительной сети
- подключение внутренних абонентов (цифровые, аналоговые, IP)
- установку и подключение микросотовой системы DECT (обследование территории для определения мест расположения базовых станций, установка базовых станций, регистрация мобильных DECT-трубок)
- установку голосовой почты
- настройку интеграции с автоматизированной системой управления (PMS) гостиницей
- настройку АТС в соответствии с потребностями конкретной гостиницы
Рис.3 АТС для гостиниц