Виктел
Москва
Москва
Москва
Самара Санкт-Петербург Краснодар Красноярск
+7 (499) 995-17-36
Заказать звонок
Пн–Пт: с 09:00 до 17:30
info@aklis.ru
Представительство в других городах
  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
  • Самара
  • Красноярск
О компании
  • О компании
  • Преимущества
  • Реализованные проекты
  • FAQ
  • Новости
Услуги
Каталог
  • АТС
    АТС
    • Системные телефоны
    • IP-DECT для АТС
    • Программные приложения для АТС
  • Комплектующие АТС
    Комплектующие АТС
    • Комплектующие к АТС Panasonic
    • Комплектующие к АТС Ericsson-LG
    • Комплектующие к АТС Yeastar
    • Комплектующие к АТС Samsung
    • Комплектующие к АТС NEC
  • Телефоны и гарнитуры
    Телефоны и гарнитуры
    • IP-телефоны
    • Гарнитуры
    • Проводные телефоны
    • Радиотелефоны
  • Решения для совещаний и конференций
    Решения для совещаний и конференций
  • Системы записи переговоров
    Системы записи переговоров
  • VoIP шлюзы
    VoIP шлюзы
Доставка и оплата
Партнерам
Решения
  • АТС – небольшая гостиница (до 100 номеров)
  • АТС – офис небольшой компании
    • IP- телефония
    • Аналоговая телефония
  • АТС в малый офис
  • Приобретение линии телефонной сети общего пользования
Прайс-лист
Контакты
    Виктел
    О компании
    • О компании
    • Преимущества
    • Реализованные проекты
    • FAQ
    • Новости
    Услуги
    Каталог
    • АТС
      АТС
      • Системные телефоны
      • IP-DECT для АТС
      • Программные приложения для АТС
    • Комплектующие АТС
      Комплектующие АТС
      • Комплектующие к АТС Panasonic
      • Комплектующие к АТС Ericsson-LG
      • Комплектующие к АТС Yeastar
      • Комплектующие к АТС Samsung
      • Комплектующие к АТС NEC
    • Телефоны и гарнитуры
      Телефоны и гарнитуры
      • IP-телефоны
      • Гарнитуры
      • Проводные телефоны
      • Радиотелефоны
    • Решения для совещаний и конференций
      Решения для совещаний и конференций
    • Системы записи переговоров
      Системы записи переговоров
    • VoIP шлюзы
      VoIP шлюзы
    Доставка и оплата
    Партнерам
    Решения
    • АТС – небольшая гостиница (до 100 номеров)
    • АТС – офис небольшой компании
      • IP- телефония
      • Аналоговая телефония
    • АТС в малый офис
    • Приобретение линии телефонной сети общего пользования
    Прайс-лист
    Контакты
      Виктел
      0
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О компании
        • Преимущества
        • Реализованные проекты
        • FAQ
        • Новости
      • Услуги
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • АТС
          • Назад
          • АТС
          • Системные телефоны
          • IP-DECT для АТС
          • Программные приложения для АТС
        • Комплектующие АТС
          • Назад
          • Комплектующие АТС
          • Комплектующие к АТС Panasonic
            • Назад
            • Комплектующие к АТС Panasonic
            • Комплектующие к IP-АТС Panasonic KX-NS500RU / KX-NS1000RU
            • Комплектующие к гибридной мини АТС Panasonic KX-HTS824RU
            • Базовые станции DECT к АТС Panasonic
            • Комплектующие к цифровым АТС KX-TDA100/100D/200/600RU и IP-АТС TDE100/200/600RU
            • Комплектующие к IP-АТС KX-NCP500RU / KX-NCP1000RU
            • Комплектующие к аналоговым АТС KX-TES824RU/KX-TEM824RU
          • Комплектующие к АТС Ericsson-LG
            • Назад
            • Комплектующие к АТС Ericsson-LG
            • Комплектующие к АТС Ericsson-LG iPECS emg100
            • Комплектующие к АТС Ericsson-LG iPECS eMG80
            • Комплектующие к АТС Ericsson-LG iPECS eMG800
            • Комплектующие к АТС Ericsson-LG iPECS UCP100/UCP600/UCP2400
            • IP-DECT
            • Ключи активации к АТС Ericsson-LG eMG100
            • Ключи активации к АТС ERICSSON-LG iPECS eMG80
            • Ключи активации к АТС ERICSSON-LG iPECS eMG800
            • Ключи активации к АТС ERICSSON-LG iPECS UCP100
            • Ключи активации к АТС ERICSSON-LG iPECS UCP600
            • Ключи активации к АТС ERICSSON-LG iPECS UCP2400
          • Комплектующие к АТС Yeastar
          • Комплектующие к АТС Samsung
          • Комплектующие к АТС NEC
            • Назад
            • Комплектующие к АТС NEC
            • Комплектующие к АТС NEC SV9100
            • Комплектующие к АТС NEC SV9300
            • Комплектующие к АТС NEC SL2100
            • Комплектующие к АТС NEC NEAX2000IPS
        • Телефоны и гарнитуры
          • Назад
          • Телефоны и гарнитуры
          • IP-телефоны
          • Гарнитуры
          • Проводные телефоны
          • Радиотелефоны
        • Решения для совещаний и конференций
        • Системы записи переговоров
        • VoIP шлюзы
      • Доставка и оплата
      • Партнерам
      • Решения
        • Назад
        • Решения
        • АТС – небольшая гостиница (до 100 номеров)
        • АТС – офис небольшой компании
          • Назад
          • АТС – офис небольшой компании
          • IP- телефония
          • Аналоговая телефония
        • АТС в малый офис
        • Приобретение линии телефонной сети общего пользования
      • Прайс-лист
      • Контакты
      • Корзина0
      • +7 (499) 995-17-36
      121170, Москва, ул. Неверовского, д.9, офис 407
      info@aklis.ru
      • Главная
      • Статьи
      • АТС для гостиниц

      АТС для гостиниц

      7 марта 2021 21:00
      АТС для гостиниц

      Установка АТС в гостинице позволяет как предоставлять сервисные возможности постояльцам гостиницы, так и существенно увеличить производительность труда обслуживающего персонала.

      Ниже приведены основные функции АТС, разработанные специально для использования в гостиницах:

      • Регистрация / Выселение (Check IN / Check OUT)

      При активизации гостиничным оператором (или дежурным администратором) сервиса регистрации (Check IN) гостя телефоном в номере можно пользоваться без ограничений. Отменяется функция запрета внешних вызовов. При активизации сервиса выселения (Check OUT) гостя выводится сообщение о статусе номера, отменяется режим «Не беспокоить», устанавливается запрет внешних вызовов, гасится индикатор ожидающего сообщения и сбрасываются установки автоматического будильника.

      • Автоматический будильник

      Позволяет с телефона гостиничного оператора назначить вызов в любой номер в заданное время (будильник). После снятия трубки постоялец услышит записанное сообщение или музыкальное сопровождение.

      • Режим «Не беспокоить»

      Позволяет с телефона гостиничного оператора удаленно активизировать в требуемом номере режим «Не беспокоить». Исходящие вызовы при этом не блокируются.

      • Ожидающее сообщение (Message Waiting)

      Позволяет зажечь на телефоне в номере лампу, сигнализирующую об оставленном для гостя сообщении.

      • Запрет внешних вызовов (Room CutOff)

      Позволяет запретить осуществление исходящих вызовов на время отлучки проживающих из своих номеров.

      • Статус номера

      Позволяет отобразить на терминале гостиничного оператора статус номера.

      • Биллинг

      Существует возможность ведения учета затрат на вызовы из номеров постояльцев.

      • Интерфейс автоматизированной системы управления (PMS)

      В АТС существует интерфейс для передачи данных внешней автоматизированной системе управления гостиницей. Этот PMS-интерфейс осуществляет связь между АТС и системой управления гостиницей для обеспечения реализации гостиничных функций АТС.

      Комплексное типовое решение включает:

      • установку офисной или учрежденческой АТС
      • подключение ее к местной телефонной сети общего пользования (абонентские двухпроводные линии, цифровые потоки ISDN PRI, IP-линии SIP/H.323)
      • подключение АТС к локальной вычислительной сети
      • подключение внутренних абонентов (цифровые, аналоговые, IP)
      • установку и подключение микросотовой системы DECT (обследование территории для определения мест расположения базовых станций, установка базовых станций, регистрация мобильных DECT-трубок)
      • настройку интеграции с автоматизированной системой управления (PMS) гостиницей
      • настройку АТС в соответствии с потребностями конкретной гостиницы

      Гостиничная индустрия традиционно стремится к обеспечению гарантированно безопасного и максимально комфортного пребывания клиентов.

      Высокие технологии внедряются во все сферы индустрии гостеприимства, а технический уровень предоставляемых клиенту услуг в полной мере определяет статус современного востребованного отеля. Качественный сервис и соответствующая оптимизация всех процессов в организации бизнеса сегодня невозможна без связи и надежных коммуникационных каналов.

      Системы связи для гостиницы

      С решением поставленных задач с легкостью справляется установка специальной платформы для системного обеспечения функционирования гостиницы. АТС гарантирует безопасность и комфорт гостей, снижение затрат на осуществление коммуникационных процессов, а также имиджевые преимущества гостиницы.

      Такие системы связи включают в себя следующие элементы:

      • Высокотехнологичную коммуникационную базу;
      • Программное обеспечение для платформы и операционную систему;
      • Интегрированную гостиничную систему;
      • Особые аппараты для служащих, персонала и гостей;
      • Программное обеспечение для управления и контроля за действиями персонала. АТС для отелей обеспечивают автоматизацию следующих функции:
        • Автосекретарь – обеспечение возможности маршрутизировать звонки клиентов на различных языках;
        • Сall-центр – особый режим обеспечивающий общение с гостем по первому требованию; Сообщения с индикацией на аппарате;
        • Статистика – сохранение базы данных о звонках.

      Телефонные аппараты для отелей отличаются от традиционных аналогов даже внешне: они износоустойчивы и ударопрочны, оснащены специальными кнопками вызова рецепции, а также более длинным, чем стандартный, шнуром. Кроме того, телефонный аппарат для отеля может быть оформлен фирменной символикой.

      Аппараты для сотрудников, входящие в АТС, позволяют перемещаться по гостиничной территории без малейших перерывов в связи и обеспечивают надежное покрытие в ситуации поступления экстренного вызова с какого-либо поста.

      Кроме того, гостиничные АТС обладают особым увеличенным функционалом и интерфейсом, позволяющим:

      • Вносить информацию о стоимости связи с учетом тарификации звонков в общий счет номера;
      • Реализовывать функции напоминаний и автоматического будильника для гостя;
      • Интегрироваться с коммуникаторами и мобильными приложениями, что существенно облегчает управление и мониторинг всей системой.

      По всем возникшим вопросам приобретения, проектирования и монтажа традиционных и системных платформ связи вы можете обращаться в офисы Виктел. Специалисты компании поделятся знаниями и опытом, и подберут оптимальное, современное и технологичное решение в соответствии с потребностями конкретной гостиницы.

      Перейти в каталог АТС

      Задать все необходимые вопросы вы можете по телефону:
      +7 (499) 995-17-36.

      Это интересно
      • IP-телефония_Основные схемы реализации
        7 марта 2021
      • АТС-типовые решения
        7 марта 2021
      • DECT на АТС Panasonic
        7 марта 2021
      • KX-NS500/NS1000 Встроенные функции Call-центра
        7 марта 2021
      • Встроенный функционал Call-центра АТС Panasonic
        7 марта 2021
      Продажа, установка и настройка систем телефонии
      Портал поставщиков
      О компании
      Преимущества
      Реализованные проекты
      Вопросы и ответы
      Новости
      Статьи
      Типовые решения
      Карта сайта
      Каталог
      АТС
      Комплектующие АТС
      Телефоны и гарнитуры
      Решения для совещаний и конференций
      Системы записи переговоров
      VoIP шлюзы
      Услуги
      Установка АТС
      Настройка АТС
      Обслуживание АТС
      Ремонт АТС и мини-АТС
      Организация работы Call центра
      Запись телефонных переговоров
      Обучение АТС
      Конференц-связь
      Информация
      Доставка и оплата
      Партнерам
      Прайс-лист
      Политика конфиденциальности
      Наши контакты

      +7 (499) 995-17-36
      Пн–Пт: с 09:00 до 17:30
      121170, Москва, ул. Неверовского, д.9, офис 407
      info@aklis.ru

      Создание сайта

      © 2007–2023 Все права защищены.
      Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях информация и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      В каталог