Установка АТС в гостинице позволяет как предоставлять сервисные возможности постояльцам гостиницы, так и существенно увеличить производительность труда обслуживающего персонала.
>> Расчет стоимости аналоговой и IP-телефонии для гостиницы (до 100 номеров)
Основные функции АТС, разработанные специально для использования в гостиницах:
- Регистрация / Выселение (Check IN / Check OUT)
При активизации гостиничным оператором (или дежурным администратором) сервиса регистрации (Check IN) гостя телефоном в номере можно пользоваться без ограничений. Отменяется функция запрета внешних вызовов. При активизации сервиса выселения (Check OUT) гостя выводится сообщение о статусе номера, отменяется режим «Не беспокоить», устанавливается запрет внешних вызовов, гасится индикатор ожидающего сообщения и сбрасываются установки автоматического будильника.
- Автоматический будильник
Позволяет с телефона гостиничного оператора назначить вызов в любой номер в заданное время (будильник). После снятия трубки постоялец услышит записанное сообщение или музыкальное сопровождение.
- Режим «Не беспокоить»
Позволяет с телефона гостиничного оператора удаленно активизировать в требуемом номере режим «Не беспокоить». Исходящие вызовы при этом не блокируются.
- Ожидающее сообщение (Message Waiting)
Позволяет зажечь на телефоне в номере лампу, сигнализирующую об оставленном для гостя сообщении.
- Запрет внешних вызовов (Room CutOff)
Позволяет запретить осуществление исходящих вызовов на время отлучки проживающих из своих номеров.
- Статус номера
Позволяет отобразить на терминале гостиничного оператора статус номера.
- Биллинг
Существует возможность ведения учета затрат на вызовы из номеров постояльцев.
- Интерфейс автоматизированной системы управления (PMS)
В АТС существует интерфейс для передачи данных внешней автоматизированной системе управления гостиницей. Этот PMS-интерфейс осуществляет связь между АТС и системой управления гостиницей для обеспечения реализации гостиничных функций АТС.
Комплексное типовое решение включает:
- установку офисной или учрежденческой АТС
- подключение ее к местной телефонной сети общего пользования (абонентские двухпроводные линии, цифровые потоки ISDN PRI, IP-линии SIP/H.323)
- подключение АТС к локальной вычислительной сети
- подключение внутренних абонентов (цифровые, аналоговые, IP)
- установку и подключение микросотовой системы DECT (обследование территории для определения мест расположения базовых станций, установка базовых станций, регистрация мобильных DECT-трубок)
- настройку интеграции с автоматизированной системой управления (PMS) гостиницей
- настройку АТС в соответствии с потребностями конкретной гостиницы
Гостиничная индустрия традиционно стремится к обеспечению гарантированно безопасного и максимально комфортного пребывания клиентов.
Высокие технологии внедряются во все сферы индустрии гостеприимства, а технический уровень предоставляемых клиенту услуг в полной мере определяет статус современного востребованного отеля. Качественный сервис и соответствующая оптимизация всех процессов в организации бизнеса сегодня невозможна без связи и надежных коммуникационных каналов.
С решением поставленных задач с легкостью справляется установка специальной платформы для системного обеспечения функционирования гостиницы. АТС гарантирует безопасность и комфорт гостей, снижение затрат на осуществление коммуникационных процессов, а также имиджевые преимущества гостиницы.
Такие системы связи включают в себя следующие элементы:
- Высокотехнологичную коммуникационную базу;
- Программное обеспечение для платформы и операционную систему;
- Интегрированную гостиничную систему;
- Особые аппараты для служащих, персонала и гостей;
- Программное обеспечение для управления и контроля за действиями персонала. АТС для отелей обеспечивают автоматизацию следующих функции:
- Автосекретарь – обеспечение возможности маршрутизировать звонки клиентов на различных языках;
- Сall-центр – особый режим обеспечивающий общение с гостем по первому требованию; Сообщения с индикацией на аппарате;
- Статистика – сохранение базы данных о звонках.
Телефонные аппараты для отелей отличаются от традиционных аналогов даже внешне: они износоустойчивы и ударопрочны, оснащены специальными кнопками вызова рецепции, а также более длинным, чем стандартный, шнуром. Кроме того, телефонный аппарат для отеля может быть оформлен фирменной символикой.
Аппараты для сотрудников, входящие в АТС, позволяют перемещаться по гостиничной территории без малейших перерывов в связи и обеспечивают надежное покрытие в ситуации поступления экстренного вызова с какого-либо поста.
Кроме того, гостиничные АТС обладают особым увеличенным функционалом и интерфейсом, позволяющим:
- Вносить информацию о стоимости связи с учетом тарификации звонков в общий счет номера;
- Реализовывать функции напоминаний и автоматического будильника для гостя;
- Интегрироваться с коммуникаторами и мобильными приложениями, что существенно облегчает управление и мониторинг всей системой.
По всем возникшим вопросам приобретения, проектирования и монтажа традиционных и системных платформ связи вы можете обращаться в офисы Виктел. Специалисты компании поделятся знаниями и опытом, и подберут оптимальное, современное и технологичное решение в соответствии с потребностями конкретной гостиницы.
Задать все необходимые вопросы вы можете по телефону:
+7 (499) 995-17-36.