IP-АТС Panasonic KX-NS500RU, KX-NS1000RU поддерживает не только базовый набор встроенных функций Call-центра всех цифровых и IP-АТС Panasonic, но и ряд дополнительных функций, достаточных для организации работы большинства Call-центров (требуются ключ активации KX-NSF201W, KX-NSXF021W, KX-NSXF022W, KX-NSXF023W).
1. Проигрывание места положения в очереди и ориентировочного времени ожидания. Для абонента, дольше всех ожидающего в очереди, система может воспроизвести специальное сообщение. Это – одна из наиболее востребованных функций не только для работыCall-центра, но и для организации приема входящих вызовов во многих компаниях или даже различных подразделениях одной компании. IP-АТС Panasonic KX-NS500RU и KX-NS1000RU поддерживают не более 100 абонентов в очереди.
Абонент может выйти из очереди и оставить сообщение в голосовом почтовом ящике.
2. On-Line мониторинг группы распределения входящих вызовов.
Супервизору группы распределения входящих вызовов доступна следующая информация:
- Количество вызовов в очереди в реальном времени.
- Максимальная длительность ожидания в очереди в реальном времени.
- Статус агентов в реальном времени.
Примечания:
- Супервизор может одновременно наблюдать не более, чем за 4 группами.
- Не более 16 супервизоров могут одновременно пользоваться данным функционалом.
- В системе может быть задано не более 16 групп распределения входящих вызовов, за которыми ведется наблюдение.
- Время, через которое обновляется информация, настраивается в системе.
- Доступ супервизора к функции мониторинга – через Web-интерфейс.
3. Статистические отчеты.
Супервизору доступен достаточно большой набор фиксированных статистических отчетов:
- Отчет по вызовам в группу (общее количество входящих, отвеченных и потерянных вызовов, а также переадресованных из группы вызовов).
- Статистический отчет по группе
- Общее, среднее и максимальное время разговора всех агентов с клиентами.
- Общее, среднее и максимальное время ожидания клиентов в очереди (отвеченные вызовы).
- Общее, среднее и максимальное время ожидания клиентов в очереди до отключения (потерянные вызовы).
- Максимальное количество вызовов, ожидающих в очереди.
- Статистический отчет по агенту.
- Общее количество вызовов, на которые ответил агент.
- Общее, среднее и максимальное время разговора агента с клиентами.
- Общее время, которое агент был зарегистрирован в системе.
- Общее время, которое агент находился в состоянии "Не готов".
- Общее время, которое агент находился в состоянии "Перерыв".
Глубина отчета - 2 месяца. Количество записей в журнале вызовов - 10000 без использования карты памяти, 600000 - с использованием карты памяти.
4. Расширенные статистические отчеты.
- Отчет по внешним вызовам (исходящие вызовы, входящие вызовы на абонентов, входящие вызовы на группы)
- Отчет по времени работы абонентов группы
- Отчет по абоненту
- Отвеченные входящие вызовы – общее количество вызовов, время разговора (общее, среднее, максимальное), время ожидания (общее, среднее, максимальное).
- Не отвеченные входящие вызовы - общее количество вызовов, время ожидания (общее, среднее, максимальное).
- Исходящие вызовы - общее количество вызовов, время разговора (общее, среднее, максимальное).
5. Запись переговоров – копирование данных на сетевое хранилище.
NS1000 позволяет реализовать функцию записи переговоров (максимальное время записи – 1000 ч. с использованием карты памяти KX-NS0137X). Возможно копирование данных с карты памяти на сетевое хранилище – NAS (Network Attached Storage).
Несколько блоков NS1000 могут использовать одно сетевое хранилище.