Системные телефоны предназначены для повышения эффективности работы персонала компании.
Они могут использоваться исключительно с АТС того же производителя. По внешнему виду, качеству и удобству работы системных аппаратов часто судят о качестве самой АТС – и это справедливо. Часто системный телефон даже путают с самой АТС – обычные сотрудники даже и не знают – какая модель АТС установлена у них в компании – и думают, что модель системного аппарата – и есть модель АТС.
Перейти в каталог Системных телефонов
Основные достоинства системных телефонов:
- Возможность поочередного разговора с несколькими абонентами. Данная функция особенно важна для сотрудников, принимающих большое количество входящих вызовов (секретари, сотрудники call-центров, персонал отдела продаж, дежурные диспетчерских служб), так как позволяет в процессе разговора ответить на новые вызовы и, тем самым, не потерять клиента.
- Отображение на дисплее номера и имени вызывающего внутреннего абонента (в том числе и на русском языке) позволяет мгновенно его идентифицировать и обратиться к нему с персональным приветствием – многие начальники это очень ценят.
- Отображение на дисплее номера вызывающего внешнего абонента (имя внешнего абонента отображается только в том случае, когда информация об этом абоненте занесена в справочники системного или персонального быстрого набора АТС).
- Возможность наблюдения за состоянием (занят / свободен) внешних линий и других внутренних абонентов позволяет не тратить лишнее время на попытки дозвона к разговаривающим по телефону абонентам.
- Возможность вызова абонента, перевода разговора на абонента или доступа к какой-либо функции АТС нажатием одной клавиши создает удобство и комфорт в работе секретарей и руководителей.
- Возможность использования функции внутреннего громкого оповещения позволяет быстро донести нужную информацию до всех заинтересованных сотрудников. В частности, эту функцию можно использовать как систему оповещения в чрезвычайных ситуациях.
- Возможность организации многосторонней конференции – очень важная и удобная функция для руководителей высшего звена и не только. Она позволяет проводить оперативные и плановые селекторные совещания, не собирая персонал в каком-либо помещении. Особенно это удобно для компаний и организаций, имеющих территориально распределенную структуру.
Системные телефоны могут быть цифровые или IP (различаются по способу подключения к АТС, но не по функциональности). Как правило, каждый производитель предлагает несколько моделей системных телефонов (минимум три – для руководителей высшего звена, руководителей среднего звена и секретарей, рядовых сотрудников). Помимо дизайна различаются они количеством программируемых клавиш, размером основного дисплея и его подсветки, наличием дополнительного дисплея для автоматического отображения информации о запрограммированных клавишах.
Кроме того, системные телефоны – очень надежные устройства, способные работать много лет с большой нагрузкой. Так в нашем офисе до полного перехода на IP-телефонию в числе прочих в течение более чем 10 лет эксплуатировались системные телефоны Panasonic моделей KX-T7230 и KX-T7433. И мы не просто их убрали, а продали нашим клиентам, которые до сих пор используют старые АТС Panasonic, с которыми не совместимы системные телефоны современных серий.