Samsung Communication Manager (SCM)

 

Платформа Samsung Communication Manager (SCM) является коммуникационным сервером, объединяющим в себе возможности современных IP-АТС и решений с функционалом унифицированных коммуникаций (UC).  Благодаря лёгкой масштабируемости и большой ёмкости (до 30000 абонентов) она прекрасно подойдёт как среднему (SCM Express), так и крупному (SCM Enterprise) бизнесу. Полная совместимость платформы SCM с предыдущей линейкой АТС Samsung OS7XXX позволяет как сохранить вложенные в коммуникационную систему и терминальное оборудование инвестиции, так и увеличить емкость или добавить новый функционал, присущий современным UC решениям. Подключенные к платформе SCM блоки OS7XXX используются в качестве голосовых шлюзов, к которым подключаются существующие линии традиционной телефонии (FXO, FXS, PRI, E&M) и цифровые системные телефоны. Это позволяет эффективно использовать традиционную голосовую связь совместно с современными средствами UC-коммуникаций. Архитектура платформы SCM помимо основного сервера, который занимается управлением и маршрутизацией, содержит также серверы приложений.

 Следующие сервера приложений включены в SCM:

  • Сервер Музыки на Удержании (MoH) 
  • Media Proxy Server (MPS) Сервер 
  • Сервер Конференций
  • Сервер Автоматического Распределения Вызовов (ACD-Lite) 
  • Сервер Голосового Меню (IVR) 
  • Сервер Голосовой почты/Автоответчика (VM/AA)

При необходимости они могут быть установлены на отдельных серверах.

Сервера приложений, устанавливаемые на отдельных от SCM серверах:

  • Сервер Системы Управления Сетью (Network Management System) 
  • Сервер аутентификации 
  • Сервер оплаты

Основные области применения IP-платформы SCM Express:

  • Крупная организация с количеством абонентов от 500 до 3000. Особенно эффективна при постепенном переходе от аналоговой телефонии к IP.
  • Крупное промышленное предприятие с большим количеством зданий. Особенно эффективна, если между зданиями уже проложены оптоволоконные кабели.
  • Крупная компания с большим количеством филиалов в различных городах.
  • Крупный отель. Особенно эффективна при необходимости оснащения большого количества номеров двумя или тремя телефонными аппаратами с одним внутренним номером.

Несмотря на высокую надежность и большие эксплуатационные ресурсы, платформа Samsung Communication Manager (SCM) поддерживает несколько режимов резервирования, за счёт которых возможно значительно повысить отказоустойчивость корпоративной телефонной сети.

Режимы работы серверов SCM Express:
Режим Active
Режим Active/Standby
Режим Active/Active
Режим Active/Standby-Active/Standby

Режим Active/Standby 


Отличительной особенностью режима Active/Standby является наличие 2 серверов SCM, разнесённых на расстояние не более 100 метров. Один сервер работает в режиме Active и управляет вызовами, в то время когда второй сервер работает в режиме Stanby и готов взять на себя управление системой в случае выхода  Active-сервера из строя.

Режим Active/Active

Режим Active/Active подразумевает наличие 2 пар серверов SCM, которые могут быть территориально разнесены и работают в режиме Active/Standby. Одна пара  серверов назначается Master-ом, вторая Slave-ом, при таком подключении каждая пара обслуживает часть терминалов системы, но всё управление системой проходит через Master-сервер. В случае потери связи со своей системой терминалы пере подключаются к оставшемуся серверу. 

Основные возможности коммуникационной платформы связи SCM Express:

  • Встроенный конференц-мост на 128 каналов (различные типы конференций: пред организованная, конференц-зал, вручную).
  • Встроенный сервер голосовой почты - 64 канала - унифицированный доступ абонента к своему голосовому ящику через IP телефон, персональную WEB страницу или MS Outlook.
  • Встроенный сервер контакт- центра (ACD). Основные назначения контакт-центра
    •   Контроль очереди: Проигрывание приветствий, контроль количества вызовов в очереди, переход на следующего агента, переход при переполнении очереди.
    •   Контроль направлений: Наименее свободный агент, наиболее занятый агент
    •   Статус агента: Активный/Не активный, Перерыв/Работа, Завершил работу.
    •   Мониторинг в реальном времени: Количество ожидающих вызовов, количество активных агентов, наибольшее время ожидания, количество свободных агентов, количество занятых агентов и т.п.
    •   Статистика о группах агентов: Не обслуженные вызовы, Время до ответа, ситуации и время, когда все агенты заняты, время ожидания очереди, всего принятых вызовов, наибольшее время ожидания в очереди.
  • Программный VoIP телефон (для Android или iPhone).
  • VoIP Communicator (программный VoIP телефон для ПК).

 

АТС большой емкости
АТС большой емкости
Samsung
Samsung
АТС
АТС
Товары в корзине (0)