LG-Ericsson iPECS eMG80

 

Гибридная коммуникационная платформа Ericsson-LG iPECS eMG80

Технологический фундамент системы iPECS eMG80 — протокол VoIP, работающий на гибридной, коммутируемой и оптимизируемой платформе IP/TDM. Возможности использования IP-сетей для общения дают пользователям массу преимуществ перед теми, кто применяет иные гибридные технологии. Таким образом, малый и средний бизнес может использовать приложения iPECS eMG80 для решения широкого спектра своих задач.

Расширяемые и бесшовные технологии для представителей малого и среднего бизнеса

iPECS eMG80 позволяет начать с небольшого количества пользователей (8-12), и, при необходимости, увеличить число абонентов до 100 и более. Вы можете выбрать базовый блок типа KSUI или KSUA. Это позволит сконфигурировать систему под решение своих задач и увеличить её ёмкость, добавив блок расширения тогда, когда это будет нужно. Система Ericsson-LG iPECS eMG80 даёт малым и развивающимся предприятиям возможность наладить экономически эффективную телефонную сеть, которая может расширяться одновременно с ростом бизнеса.

Технология VoIP: экономичность и расширяемость

В основе системы iPECS eMG80 — прогрессивные VoIP-технологии, которые обеспечивают низкую стоимость вызовов по каналу SIP, мобильность абонентов внутри и вне предприятия, возможности дистанционного использования и конфигурации, что актуально для использования в компаниях с сетью филиалов. Это позволяет преодолевать географические ограничения без излишних затрат.

Простота внедрения и администрирования

Одна из частей системы iPECS eMG80 — удобная система управления Web Admin, которая работает на базе технологии HTML 5. Она предоставляет интуитивно понятный интерфейс для настройки, администрирования и обслуживания системы. При помощи мастера настройки Web Manager, вы сможете внедрить эту систему за несколько простых и последовательных шагов.

Функциональность и приложения

С iPECS eMG80 уже «из коробки» вам доступны все функциональные возможности, которые должны быть у каждой современной коммуникационной платформы. Это определение номера, ручной перевод звонка, фоновая музыка вместо гудков при удержании вызова и многое другое. В перечень расширенных функций входит встроенный многоуровневый сервис автосекретаря, а также голосовая почта с возможностью отправки уведомлений на номера мобильных телефонов и ящики электронной почты.

Функциональность eMG80

Интегрированный автосекретарь и голосовая почта

В платформу iPECS eMG80 встроено приложение, выполняющее функции голосовой почты и секретаря. Оно использует шлюз передачи голоса VSF, расположенный на базовой плате KSU. Она включает в себя выделенный процессор приложений, четыре канала доступа и память, рассчитанную на хранение одного часа голосовой информации. Эти возможности можно расширить. Модуль MEMU позволит хранить до 16 часов голосовой информации, а модуль VVMU — 16 часов хранения голоса и 4 дополнительных канала доступа.

IP-Attendant — приложение IP-оператора

IP-Attendant — компьютерное приложение, разработанное для операционных систем семейства Windows. Оно обеспечивает удобный интерфейс работы оператора, который позволит упростить контроль над функционированием системы, отображать вызовы, следить за состоянием пользователей и системы. С IP-Attendant можно отказаться от настольного телефона. Приложение позволяет использовать микрофон и динамики компьютера для осуществления и приёма необходимых звонков.

Централизованный оператор

Если нажать клавишу «0» на любом подключенном к системе устройстве, вызов может быть перенаправлен на централизованного оператора. При этом локальный оператор может активировать функцию «Не беспокоить». В таком случае все вызовы будут автоматически перенаправляться к назначенному централизованному оператору.

Уведомления на электронную почту

Когда система получает новое голосовое сообщение, она проверяет настройки отправки уведомлений. Если вы выбрали функцию оповещения по электронной почте, вы получите сообщение на указанный в настройках ящик. При этом, вместе с уведомлением, вы можете получить и само голосовое послание, которое будет прикреплено в виде звукового файла формата .wav.

Централизованная голосовая почта

Если вы используете стороннюю систему голосовой почты, её можно подключить к системе iPECS eMG80. Это позволит избежать путаницы. Голосовая почта останется единой и централизованной для всех абонентов сети.

Персональные группы

Администратору системы доступна возможность настройки персональной группы для каждого пользователя. Для этого указывается главный абонентский номер и номера других её участников. Максимальное число пользователей в группе — 32. Когда на главный абонентский номер поступит вызов, его получат и остальные члены группы. Для совершения исходящих звонков можно предусмотреть ограничения набора и доступа. Они настраиваются для главного абонента группы. При этом персональные номера участников остаются активными: они могут свободно принимать вызовы.

Мобильные абоненты

Любой мобильный телефон может быть зарегистрирован в системе в качестве отдельного абонентского терминала. С его помощью можно будет принимать и совершать звонки в системе iPECS eMG80. Входящие вызовы будут одновременно направляться на используемый телефон серии LDP или IP-терминал, а также на прикрепленный к абонентскому номеру мобильный номер. Всё это работает и для персональных групп. Если мобильный номер привязан к абоненту, являющемуся участником группы, поступающие для её членов вывозы будут одновременно направляться и на подключенный терминал, и на портативное устройство. С его помощью вы также сможете воспользоваться любыми возможностями iPECS eMG80, предусмотренными для совершения внешних и внутренних вызовов. Также есть возможность активации дополнительных функций при помощи ввода кода доступа. Чтобы получить доступ к системным ресурсам и средствам, необходимо выполнить вызов на ваш прямой номер с мобильного устройства. Система сравнит код CLI (идентификатор вызывающего абонента) с номером мобильного телефона, а затем подаст сигнал о готовности к предоставлению возможности набора.

Интеллектуальное распределение вызовов в автоматическом режиме

iPECS eMG80 предоставляет возможности гибкой маршрутизации входящих звонков, мониторинга работы системы в режиме реального времени, контроля записи вызовов и журналирования важных событиях для ведения управленческой отчетности. Всё это работает на базе технологии автоматического интеллектуального распределения вызовов ACD.

Абонент прослушивает голосовое приветствие и перенаправляется на свободного оператора группы. Если никто из них недоступен, вызов автоматически попадает в очередь и ожидает, когда кто-либо из участников сможет принять звонок. В системе также предусмотрена функция переполнения, которая срабатывает при достижении определенного количества абонентов в очереди. При активации, она автоматически перенаправляет вызовы альтернативным адресатам.

Функции обратного вызова через Web

В Web-интерфейсе iPECS eMG80 предусмотрена функция осуществления обратного вызова. С её помощью можно запросить у системы возможность совершить соединение двух телефонных номеров. При этом действуют все правила и ограничения, установленные для абонента, который совершает обратный звонок через Web-интерфейс. Протоколирование SMDR также ведется в соответствии с номером, владелец которого воспользовался этой функцией.

Режим экономии энергии

Интеллектуальная система iPECS eMG80 может самостоятельно отключать питание зарегистрированных в ней аналоговых абонентских терминалов и цифровых телефонов серии LDP. Настройки позволяют запланировать это действие на любое время, когда телефония не будет использоваться. Например, отключение устройств ночью, по праздникам и в выходные дни позволяет существенно снизить затраты на электроэнергию. Эта функция работает в автоматическом режиме. Однако отключением устройств можно управлять и вручную, используя интерфейс Web Admin.

Приложения для eMG80

У каждого предприятия свои требования к системе телефонной коммуникации. Чтобы удовлетворить все важные запросы, компании используют различные системы и решения. У Ericsson-LG Enterprise iPECS eMG80 есть потенциал для того, чтобы взять на себя решение всех необходимых задач. Эта система использует приложения, чтобы каждый бизнес настроить и использовать телефонию так, как это нужно именно ему.

IPECS UCS — приложение унифицированных коммуникаций

Мощный инструмент для совместной работы, повышающий эффективность и производительность команды

  • Отображение факта присутствия и статуса пользователя системы в режиме реального времени
  • Выбор наиболее подходящего способа связи (голос, электронная почта, видео, мгновенное сообщение), который осуществляется на основе данных о присутствии пользователей.
  • Мобильный абонент UC
  • Организация конференций с участием вплоть до 6 абонентов
  • Видеовызовы с использованием мобильного телефона

iPECS Communicator — мобильное приложение SIP-терминал

Используйте свой мобильный телефон в качестве полноценного SIP-терминала

  • Ведение телефонной книги, журнала вызовов, получение оповещений
  • Трехсторонняя конференция
  • SMS-рассылки
  • Перевод вызовов на других операторов с предварительной консультацией или без неё

iPECS Attendant — приложение программного оператора

Приложение предоставляет возможности создания программного телефона, а также специализированный набор функций для отелей.

  • Использование компьютера в качестве программного телефона (SoftPhone), без применения дополнительных терминалов
  • Запись разговоров, ведение статистики и истории вызовов
  • Регистрация заезда и выезда гостя, функция будильника, мониторинг состояния комнаты и её отключения

iPECS IPCR — приложение для записи разговоров

Это удобное решение для фиксации разговоров и отслеживание вызовов, интегрированное в контакт-центры и платформы серверов iPECS.

  • Запись разговоров в централизованном или распределенном режиме
  • Запись шифрованных разговоров и вызовов
  • Запись многосторонней конференции, в которой принимает участие до 13 абонентов

В базовом блоке eMG80-KSUA:

  • Предустановленно:
    • 4 внешних аналоговых линии CO
    • 1 внутренняя цифровая линия DKT
    • 7 внутренних гибридных линий DKT/SLT (к 1 гибридной линии может быть подключен либо 1 цифровой, либо 1 аналоговый абонент)
    • 2 канала IP-телефонии VoIP
    • 2 канала автооператора и/или голосовой почты AA/VM.
  • Имеются:
    • 2 физических слота расширения.

В базовом блоке eMG80-KSUI:

  • Предустановленно:
    • 1 внутренняя цифровая линия DKT
    • 7 внутренних гибридных линий DKT/SLT (к 1 гибридной линии может быть подключен либо 1 цифровой, либо 1 аналоговый абонент)
    • 2 канала IP-телефонии VoIP
    • 2 канала автооператора и/или голосовой почты AA/VM.
  • Имеются:
    • 2 слота расширения
    • 1 слота расширения для карт ISDN PRI или ISDN BRI.

В блоке расширения eMG80-EKSU:

  • Предустановленно:
    • 4 внешних аналоговых линии CO
    • 8 внутренних гибридных линий DKT/SLT (к 1 гибридной линии может быть подключен либо 1 цифровой, либо 1 аналоговый абонент).
  • Имеются:
    • 2 слота расширения.

Емкость АТС iPECS eMG80 наращивается установкой дополнительных плат расширения и/или блока расширения EKSU.

Емкостные и технические характеристики iPECS eMG80

Максимальные емкостные характеристики

Максимальные значения емкости системы для блока KSUI.

Блоки, платы и модули расширения для eMG80

Функциональные ключи для iPECS eMG80

АТС малой емкости
АТС малой емкости
LG-Ericsson
LG-Ericsson
АТС
АТС
Товары в корзине (0)
Заявка на расчет АТС
УпрощенныйДля технических специалистов

Поля формы

  • Имя*
  • Телефон*

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

  • Количество внешних городских линий
  • Количество внутренних абонентов АТС

Дополнительные функции

  • Возможность расширения
  • Тарификация соединений
  • Запись переговоров
  • Подключение IP-телефонии
  • Организация Call-центра
  • Беспроводная связь

Контактные данные

  • Имя*
  • Email*
  • Телефон
  • Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Заказать звонок

Поля формы

  • Имя*
  • Телефон*

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Заказать выезд специалиста

Поля формы

  • Имя*
  • Телефон*

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных