Для обсуждения и/или подбора оптимального варианта выберите оптимальное для вас действие
Арт. YEASTAR S20
IP-АТС Yeastar S20
Максимальная емкость:
20 внутренних линий
2 порта FXO, FXS
375 $
Арт. YEASTAR S50
До 50 SIP-внешних линий
До 50 SIP-внутренних абонентов
До 50 SIP-внутренних абонентов
795 $
Арт. YEASTAR S100
IP-АТС Yeastar S100
Максимальная емкость:
16 внешних линий
200 внутренних линий
Максимальная емкость:
16 внешних линий
200 внутренних линий
979 $
Арт. YEASTAR S300
IP-АТС Yeastar S300
Максимальная емкость:
500 внешних линий
500 внутренних линий
1928 $
Арт. YEASTAR S412
АТС Yeastar S412
Исходная емкость:
0 внешних и 8 внутренних аналоговых линий
Максимальная емкость:
4 внешние аналоговые линии
4 внешние SIP-линии
20 внутренних абонентов (аналоговых не более 12)
Исходная емкость:
0 внешних и 8 внутренних аналоговых линий
Максимальная емкость:
4 внешние аналоговые линии
4 внешние SIP-линии
20 внутренних абонентов (аналоговых не более 12)
482 $

Выезд специалиста для консультации - бесплатный!

Расчет стоимости АТС - около 2 часов

Установка АТС - 1-2 дня!
Продажа и установка IP АТС Yeastar в Москве

Узнать цены, заказать услуги можно по тел. +7 (499) 995-17-36.
Преимущества использования АТС Yeastar
- Для подключения любых IP-линий (SIP-внешних линий и SIP-внутренних абонентов) ко всем АТС Yeastar не потребуется приобретения дополнительных лицензий – все уже включено в стоимость базового блока АТС! Поэтому АТС Yeastar обладают отличным соотношением цена/качество.
- Возможность прямого подключения сотовых (GSM) линий связи от различных операторов. Обеспечит существенное снижение расходов на вызовы через операторов мобильной связи за счет использования корпоративных тарифов.
- Наличие встроенной функции записи переговоров (дополнительные лицензии не требуются – требуется только USB-жесткий диск).
- Наличие встроенного ПО для регистрации вызовов.
- Наличие конференц-комнат. Дает возможность проведения многосторонних аудио конференций с самостоятельным подключением участников (в том числе и с использованием пароля).
- Избавляет от необходимости сбора участников, обеспечивает подключение к конференции опоздавших или отключившихся участников.
- Наличие интерактивного голосового автоответчика (IVR) с гибкой конфигурацией позволяет организовать разветвленную систему голосовых меню (дополнительное оборудование и/или лицензии не требуются).
- Возможность интеграции с 1С CRM (требуется лицензия).
- Возможность запрета входящих вызовов («черный список»).
Интересующие вас вопросы можно задать, позвонив по телефону +7 (499) 995-17-36 или написав сообщение на info@aklis.ru !