KX-NSA205W CTI-приложение Communication Assistant Pro для KX-NS500 / KX-NS1000 - 5 пользователей

  

Пакет CTI – приложений Communication Assistant (CA) предлагает ряд мощных инструментов для увеличения производительности работы каждого сотрудника, подразделения и компании в целом. Приложение Communication Assistant Pro предназначено для менеджеров отдела продаж, специалистов отдела технической поддержки, операторов центра обработки вызовов и т.п. Оно позволяет обрабатывать вызовы, сокращая время на выполнение рутинных операций и повышая качество обслуживания клиентов.

Communication Assistant – клиентское ПО (CA-клиент), которое устанавливается на ПК абонентов АТС и обеспечивает пользователю возможность управлять функциями своего телефона и сервисами АТС с компьютера. При включении CA-клиент регистрируется на АТС с указанием внутреннего номера, с которым данный клиент будет работать.

Клиентское ПО может взаимодействовать с АТС Panasonic KX-NS500RU / KX-NS1000RU как напрямую, так и через внешний CA-сервер. Использование внешнего сервера позволяет получить ряд дополнительных возможностей:

  • На сервере хранить и редактировать общий список контактов пользователей CA, доступный всем пользователям CA.
  • Увеличить число пользователей СА со 128 до 256 (для каждой АТС).
  • Увеличить число супервизоров c 4 до 128. При этом любой пользователь может быть супервизором любой группы независимо от настроек АТС. Кроме того, одной группе можно будет назначить несколько супервизоров.
  • Управлять профилями пользователей через сервер.
  • Осуществлять мониторинг состояния (Занят / Свободен) абонентов других АТС, а также подключаться к разговору абонентов других АТС.
  • Работать с тонкими клиентами.

Возможно хранение информации обо всех сотрудниках компании в LDAP каталоге Microsoft Windows. В СА предусмотрены средства для доступа к записям LDAP каталога. Интеграция с LDAP позволяет получить доступ к справочнику пользователей LDAP и осуществлять звонки по указанным в LDAP номерам.

 

 

СА клиент поможет вам значительно упростить работу со своим голосовым почтовым ящиком. 

В Communication Assistant Pro реализованы следующие основные функции: 

 

  • Приложение информирует Вас о поступившем вызове всплывающим уведомлением в правом нижнем углу экрана, не отвлекая Вас от работы. Уведомление содержит имя и номер звонящего абонента. Приложение позволяет ответить на вызов, переадресовать его коллеге или на голосовую почту.
  • Визуализация присутствия и статуса абонента (занят / свободен) – позволяет определить свободен ли абонент, которому Вы собираетесь позвонить или перевести вызов. Если занят – Вы можете отправить ему короткое текстовое сообщение.
  • Индикация пропущенных звонков.
  • Быстрый доступ к телефонным справочникам АТС - позволяет одним нажатием набрать номер внутреннего или внешнего абонента из справочников АТС. Также пользователь может создать свою записную книжку. Кроме того, приложение интегрировано с Microsoft Outlook, что позволяет осуществлять звонки непосредственно из адресной книги Microsoft Outlook.
  • Просмотр журналов входящих и исходящих вызовов. Приложение позволяет просмотреть все отвеченные и не отвеченные вызовы, а также добавить комментарий к каждому конкретному звонку.
  • Возможность для пользователя записать разговор в систему голосовой почты.
  • Возможность организации и проведения многосторонних конференций (количество участников - до 32).
  • Возможность подключить IP-камеру Panasonic, что позволяет пользователям видеть позвонившего в домофон посетителя. IP-камеры также могут быть использованы для реализации видеоконференции.
  • Управление вызовами (набор номера, ответ на вызов, постановка на удержание, парковка, переадресация вызова).
  • Возможность ведения базы контактов. Для каждого контакта можно определить три раздела информационных полей:
    •  
      • контакт (имя, E-mail, номера телефонов контакта). По нажатию правой кнопки мыши на контакте в списке, можно позвонить по любому из заданных номеров или отправить E-mail
      • компания (информация о компании контакта)
      • всплывающие окна (в этом разделе можно определить фотографию которая будет появляться и музыку которая будет проигрываться при поступлении вызова от этого контакта, а так же три ссылки URL). URL может быть как адрес сайта, так и ссылка на папку с файлами на вашем компьютере. Для каждого контакта можно определить звуковой файл форматов wav/mp3/wma, который будет проигрываться при входящем вызове от этого контакта. Если загрузить фотографию контакта она будет появляться при каждом входящем/исходящем соединении с этим контактом. Можно определить три ссылки на сайт или папку на вашем компьютере. Первая и вторая ссылки откроются автоматически при соединении с этим контактом, причем по завершению вызова окно, открытое по первой ссылке автоматически закроется, а окно, открытое по второй ссылке, останется открытым. Под первой ссылкой можно указать адрес IP-камеры, на которой виден контакт, а по второй ссылке открыть папку в которой лежат документы по этому контакту. Третья ссылка не открывается автоматически, она открывается из меню контакта – Доступ к Web. В третьей ссылке можно указать сайт, или папку с документами по фирме контакта.

     

    Возможна установка тестовой версии полной функциональности, которая действует 60 дней с момента установки.

CTI-приложения Panasonic
CTI-приложения Panasonic
Panasonic
Panasonic
Программные приложения для АТС
Программные приложения для АТС
Товары в корзине (0)