KX-NSA301W CTI-приложение Communication Assistant Супервизор для KX-NS500 / KX-NS1000

  

Communication  Assistant Supervisor - это CA Pro плюс дополнительный графический интерфейс с функциями супервизора ICD групп. Особенно эффективно использование Communication Assistant Supervisor в сочетании с встроенным функционалом Call-центра АТС Panasonic.

В режиме супервизора можно:

  • контролировать и изменять статус участников ICD-групп (окно статистики в реальном режиме времени показывает сколько участников группы в каких состояниях находятся.)
  • наблюдать состояние очередей (Супервизор видит в реальном режиме времени количество вызовов, помещенных в очередь и максимальное время ожидания в очереди. СА может предупредить супервизора, если количество вызовов в очереди достигнет заранее запрограммированной критической отметки - в этом случае окно Текущий ожидающий вызов изменит свой цвет и начнет мигать. СА может предупредить супервизора, если вызовов в очереди остается слишком долго без ответа - в этом случае окно Макимальное ожидание Звонка изменит свой цвет и начнет мигать.)
  • прослушивать / вторгаться в разговор
  • перехватывать вызовы в группе приема входящих вызовов (ICD группе)
  • по каждой ICD группе можно формировать отчет. Отчет формируется с момента последнего сброса данных.. В отчет выводится следующая информация:
    • сколько всего вызовов поступило в группу за отчетный период
    • количество потерянных вызовов (сколько позвонивших людей не дождались ответа и положили трубки)
    • сколько вызовов было переадресованно из группы из-за неответа или переполнения группы (нет свободных операторов и нет места в очереди)
    • среднее время ожидания ответа в группе.
CTI-приложения Panasonic
CTI-приложения Panasonic
Panasonic
Panasonic
Программные приложения для АТС
Программные приложения для АТС
Товары в корзине (0)
Заявка на расчет АТС
УпрощенныйДля технических специалистов

Поля формы

  • Имя*
  • Телефон*

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

  • Количество внешних городских линий
  • Количество внутренних абонентов АТС

Дополнительные функции

  • Возможность расширения
  • Тарификация соединений
  • Запись переговоров
  • Подключение IP-телефонии
  • Организация Call-центра
  • Беспроводная связь

Контактные данные

  • Имя*
  • Email*
  • Телефон
  • Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Заказать звонок

Поля формы

  • Имя*
  • Телефон*

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Заказать выезд специалиста

Поля формы

  • Имя*
  • Телефон*

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных