Виктел
Москва
Москва
Москва
Самара Санкт-Петербург
+7 (499) 995-17-36
Заказать звонок
Пн–Пт: с 09:00 до 17:30
info@aklis.ru
Представительство в других городах
  • Санкт-Петербург
  • Самара
О компании
  • О компании
  • Преимущества
  • Реализованные проекты
  • FAQ
  • Новости
Услуги
Каталог
  • АТС
    АТС
    • Системные телефоны
    • IP-DECT для АТС
    • Программные приложения для АТС
  • Комплектующие АТС
    Комплектующие АТС
    • Комплектующие к АТС Panasonic
    • Комплектующие к АТС Ericsson-LG
    • Комплектующие к АТС Yeastar
    • Комплектующие к АТС Samsung
    • Комплектующие к АТС NEC
  • Телефоны и гарнитуры
    Телефоны и гарнитуры
    • IP-телефоны
    • Гарнитуры
    • Проводные телефоны
    • Радиотелефоны
  • Решения для совещаний и конференций
    Решения для совещаний и конференций
  • Системы записи переговоров
    Системы записи переговоров
  • VoIP шлюзы
    VoIP шлюзы
Доставка и оплата
Партнерам
Решения
  • АТС – небольшая гостиница (до 100 номеров)
  • АТС – офис небольшой компании
  • АТС в малый офис
  • Приобретение линии телефонной сети общего пользования
Прайс-лист
Контакты
    Виктел
    О компании
    • О компании
    • Преимущества
    • Реализованные проекты
    • FAQ
    • Новости
    Услуги
    Каталог
    • АТС
      АТС
      • Системные телефоны
      • IP-DECT для АТС
      • Программные приложения для АТС
    • Комплектующие АТС
      Комплектующие АТС
      • Комплектующие к АТС Panasonic
      • Комплектующие к АТС Ericsson-LG
      • Комплектующие к АТС Yeastar
      • Комплектующие к АТС Samsung
      • Комплектующие к АТС NEC
    • Телефоны и гарнитуры
      Телефоны и гарнитуры
      • IP-телефоны
      • Гарнитуры
      • Проводные телефоны
      • Радиотелефоны
    • Решения для совещаний и конференций
      Решения для совещаний и конференций
    • Системы записи переговоров
      Системы записи переговоров
    • VoIP шлюзы
      VoIP шлюзы
    Доставка и оплата
    Партнерам
    Решения
    • АТС – небольшая гостиница (до 100 номеров)
    • АТС – офис небольшой компании
    • АТС в малый офис
    • Приобретение линии телефонной сети общего пользования
    Прайс-лист
    Контакты
      Виктел
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О компании
        • Преимущества
        • Реализованные проекты
        • FAQ
        • Новости
      • Услуги
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • АТС
          • Назад
          • АТС
          • Системные телефоны
          • IP-DECT для АТС
          • Программные приложения для АТС
        • Комплектующие АТС
          • Назад
          • Комплектующие АТС
          • Комплектующие к АТС Panasonic
            • Назад
            • Комплектующие к АТС Panasonic
            • Комплектующие к IP-АТС Panasonic KX-NS500RU / KX-NS1000RU
            • Комплектующие к гибридной мини АТС Panasonic KX-HTS824RU
            • Базовые станции DECT к АТС Panasonic
            • Комплектующие к цифровым АТС KX-TDA100/100D/200/600RU и IP-АТС TDE100/200/600RU
            • Комплектующие к IP-АТС KX-NCP500RU / KX-NCP1000RU
            • Комплектующие к аналоговым АТС KX-TES824RU/KX-TEM824RU
          • Комплектующие к АТС Ericsson-LG
            • Назад
            • Комплектующие к АТС Ericsson-LG
            • Комплектующие к АТС Ericsson-LG iPECS emg100
            • Комплектующие к АТС Ericsson-LG iPECS eMG80
            • Комплектующие к АТС Ericsson-LG iPECS eMG800
            • Комплектующие к АТС Ericsson-LG iPECS UCP100/UCP600/UCP2400
            • IP-DECT
            • Ключи активации к АТС Ericsson-LG eMG100
            • Ключи активации к АТС ERICSSON-LG iPECS eMG80
            • Ключи активации к АТС ERICSSON-LG iPECS eMG800
            • Ключи активации к АТС ERICSSON-LG iPECS UCP100
            • Ключи активации к АТС ERICSSON-LG iPECS UCP600
            • Ключи активации к АТС ERICSSON-LG iPECS UCP2400
          • Комплектующие к АТС Yeastar
          • Комплектующие к АТС Samsung
          • Комплектующие к АТС NEC
            • Назад
            • Комплектующие к АТС NEC
            • Комплектующие к АТС NEC SV9100
            • Комплектующие к АТС NEC SV9300
            • Комплектующие к АТС NEC SL2100
            • Комплектующие к АТС NEC NEAX2000IPS
        • Телефоны и гарнитуры
          • Назад
          • Телефоны и гарнитуры
          • IP-телефоны
          • Гарнитуры
          • Проводные телефоны
          • Радиотелефоны
        • Решения для совещаний и конференций
        • Системы записи переговоров
        • VoIP шлюзы
      • Доставка и оплата
      • Партнерам
      • Решения
        • Назад
        • Решения
        • АТС – небольшая гостиница (до 100 номеров)
        • АТС – офис небольшой компании
        • АТС в малый офис
        • Приобретение линии телефонной сети общего пользования
      • Прайс-лист
      • Контакты
      • Корзина0
      • +7 (499) 995-17-36
      121170, Москва, ул. Неверовского, д.9, офис 407
      info@aklis.ru
      • Главная
      • Каталог
      • Офисные АТС
      • Samsung Communication Manager (SCM)

      Samsung Communication Manager (SCM)

      • Samsung Communication Manager (SCM)
      • Samsung Communication Manager (SCM)
      • Samsung Communication Manager (SCM)
      • Samsung Communication Manager (SCM)
      • Samsung Communication Manager (SCM)
      • Samsung Communication Manager (SCM)
      • Описание
      • Статьи
      Описание

      Платформа Samsung Communication Manager (SCM) является коммуникационным сервером, объединяющим в себе возможности современных IP-АТС и решений с функционалом унифицированных коммуникаций (UC).  Благодаря лёгкой масштабируемости и большой ёмкости (до 30000 абонентов) она прекрасно подойдёт как среднему (SCM Express), так и крупному (SCM Enterprise) бизнесу. Полная совместимость платформы SCM с предыдущей линейкой АТС Samsung OS7XXX позволяет как сохранить вложенные в коммуникационную систему и терминальное оборудование инвестиции, так и увеличить емкость или добавить новый функционал, присущий современным UC решениям. Подключенные к платформе SCM блоки OS7XXX используются в качестве голосовых шлюзов, к которым подключаются существующие линии традиционной телефонии (FXO, FXS, PRI, E&M) и цифровые системные телефоны. Это позволяет эффективно использовать традиционную голосовую связь совместно с современными средствами UC-коммуникаций. Архитектура платформы SCM помимо основного сервера, который занимается управлением и маршрутизацией, содержит также серверы приложений.

       Следующие сервера приложений включены в SCM:

      • Сервер Музыки на Удержании (MoH) 
      • Media Proxy Server (MPS) Сервер 
      • Сервер Конференций
      • Сервер Автоматического Распределения Вызовов (ACD-Lite) 
      • Сервер Голосового Меню (IVR) 
      • Сервер Голосовой почты/Автоответчика (VM/AA)

      При необходимости они могут быть установлены на отдельных серверах.

      Сервера приложений, устанавливаемые на отдельных от SCM серверах:

      • Сервер Системы Управления Сетью (Network Management System) 
      • Сервер аутентификации 
      • Сервер оплаты

      Основные области применения IP-платформы SCM Express:

      • Крупная организация с количеством абонентов от 500 до 3000. Особенно эффективна при постепенном переходе от аналоговой телефонии к IP.
      • Крупное промышленное предприятие с большим количеством зданий. Особенно эффективна, если между зданиями уже проложены оптоволоконные кабели.
      • Крупная компания с большим количеством филиалов в различных городах.
      • Крупный отель. Особенно эффективна при необходимости оснащения большого количества номеров двумя или тремя телефонными аппаратами с одним внутренним номером.

      Несмотря на высокую надежность и большие эксплуатационные ресурсы, платформа Samsung Communication Manager (SCM) поддерживает несколько режимов резервирования, за счёт которых возможно значительно повысить отказоустойчивость корпоративной телефонной сети.

      Режимы работы серверов SCM Express:
      Режим Active
      Режим Active/Standby
      Режим Active/Active
      Режим Active/Standby-Active/Standby

      Режим Active/Standby 

      Отличительной особенностью режима Active/Standby является наличие 2 серверов SCM, разнесённых на расстояние не более 100 метров. Один сервер работает в режиме Active и управляет вызовами, в то время когда второй сервер работает в режиме Stanby и готов взять на себя управление системой в случае выхода  Active-сервера из строя.

      Режим Active/Active

      Режим Active/Active подразумевает наличие 2 пар серверов SCM, которые могут быть территориально разнесены и работают в режиме Active/Standby. Одна пара  серверов назначается Master-ом, вторая Slave-ом, при таком подключении каждая пара обслуживает часть терминалов системы, но всё управление системой проходит через Master-сервер. В случае потери связи со своей системой терминалы пере подключаются к оставшемуся серверу. 

      Основные возможности коммуникационной платформы связи SCMExpress:

      • Встроенный конференц-мост на 128 каналов (различные типы конференций: пред организованная, конференц-зал, вручную).
      • Встроенный сервер голосовой почты - 64 канала - унифицированный доступ абонента к своему голосовому ящику через IP телефон, персональную WEB страницу или MS Outlook.
      • Встроенный сервер контакт- центра (ACD). Основные назначения контакт-центра
        •   Контроль очереди: Проигрывание приветствий, контроль количества вызовов в очереди, переход на следующего агента, переход при переполнении очереди.
        •   Контроль направлений: Наименее свободный агент, наиболее занятый агент
        •   Статус агента: Активный/Не активный, Перерыв/Работа, Завершил работу.
        •   Мониторинг в реальном времени: Количество ожидающих вызовов, количество активных агентов, наибольшее время ожидания, количество свободных агентов, количество занятых агентов и т.п.
        •   Статистика о группах агентов: Не обслуженные вызовы, Время до ответа, ситуации и время, когда все агенты заняты, время ожидания очереди, всего принятых вызовов, наибольшее время ожидания в очереди.
      • Программный VoIP телефон (для Android или iPhone).
      • VoIP Communicator (программный VoIP телефон для ПК).

      Надежная телефония "под ключ"

      Выезд специалиста для консультации - бесплатный!
      Расчет стоимости АТС - около 2 часов
      Установка АТС - 1-2 дня!
      Купить Samsung Communication Manager (SCM) в Москве по цене От 700000 руб. Смотреть характеристики, фото. ☎ +7 (495) 796-91-98.
      Статьи
      Как подобрать АТС средней и большой емкости (300 и более абонентов)
      Как подобрать АТС средней и большой емкости (300 и более абонентов)
      Можно, конечно, попытаться все сделать самостоятельно, но надежнее обратиться к специалистам  - от вашего выбора будет зависеть работа сотен ваших коллег в течение нескольких лет.

      С этим товаром также покупают:
      IP системный телефон Samsung SMT-i6020
      IP системный телефон Samsung SMT-i6020
      Арт. SMT-I6020K/EUS
      37100 руб.
      В корзину В корзине
      В корзину В корзине

      Необходима консультация по оборудованию или услугам?
      Телефон для справок: +7 (499) 995-17-36
      Заказать звонок
      АТС большой емкостиАТС Samsung
      • АТС
        • Системные телефоны
        • IP-DECT для АТС
        • Программные приложения для АТС
      • Комплектующие АТС
      • Телефоны и гарнитуры
      • Решения для совещаний и конференций
      • Системы записи переговоров
      • VoIP шлюзы
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару
      Заявка на расчет АТС
      Продажа, установка и настройка систем телефонии
      Портал поставщиков
      Цель нашей компании —
      предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
      О компании
      Преимущества
      Реализованные проекты
      Вопросы и ответы
      Новости
      Статьи
      Типовые решения
      Карта сайта
      Каталог
      АТС
      Комплектующие АТС
      Телефоны и гарнитуры
      Решения для совещаний и конференций
      Системы записи переговоров
      VoIP шлюзы
      Услуги
      Установка АТС
      Настройка АТС
      Обслуживание АТС
      Ремонт АТС и мини-АТС
      Организация работы Call центра
      Запись телефонных переговоров
      Обучение АТС
      Конференц-связь
      Информация
      Доставка и оплата
      Партнерам
      Прайс-лист
      Политика конфиденциальности
      Наши контакты

      +7 (499) 995-17-36
      Пн–Пт: с 09:00 до 17:30
      121170, Москва, ул. Неверовского, д.9, офис 407
      info@aklis.ru

      Создание сайта

      © 2007–2023 Все права защищены.
      Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях информация и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      В каталог