Платформа Samsung Communication Manager (SCM) является коммуникационным сервером, объединяющим в себе возможности современных IP-АТС и решений с функционалом унифицированных коммуникаций (UC). Благодаря лёгкой масштабируемости и большой ёмкости (до 30000 абонентов) она прекрасно подойдёт как среднему (SCM Express), так и крупному (SCM Enterprise) бизнесу. Полная совместимость платформы SCM с предыдущей линейкой АТС Samsung OS7XXX позволяет как сохранить вложенные в коммуникационную систему и терминальное оборудование инвестиции, так и увеличить емкость или добавить новый функционал, присущий современным UC решениям. Подключенные к платформе SCM блоки OS7XXX используются в качестве голосовых шлюзов, к которым подключаются существующие линии традиционной телефонии (FXO, FXS, PRI, E&M) и цифровые системные телефоны. Это позволяет эффективно использовать традиционную голосовую связь совместно с современными средствами UC-коммуникаций. Архитектура платформы SCM помимо основного сервера, который занимается управлением и маршрутизацией, содержит также серверы приложений.
Следующие сервера приложений включены в SCM:
- Сервер Музыки на Удержании (MoH)
- Media Proxy Server (MPS) Сервер
- Сервер Конференций
- Сервер Автоматического Распределения Вызовов (ACD-Lite)
- Сервер Голосового Меню (IVR)
- Сервер Голосовой почты/Автоответчика (VM/AA)
При необходимости они могут быть установлены на отдельных серверах.
Сервера приложений, устанавливаемые на отдельных от SCM серверах:
- Сервер Системы Управления Сетью (Network Management System)
- Сервер аутентификации
- Сервер оплаты
Основные области применения IP-платформы SCM Express:
- Крупная организация с количеством абонентов от 500 до 3000. Особенно эффективна при постепенном переходе от аналоговой телефонии к IP.
- Крупное промышленное предприятие с большим количеством зданий. Особенно эффективна, если между зданиями уже проложены оптоволоконные кабели.
- Крупная компания с большим количеством филиалов в различных городах.
- Крупный отель. Особенно эффективна при необходимости оснащения большого количества номеров двумя или тремя телефонными аппаратами с одним внутренним номером.
Несмотря на высокую надежность и большие эксплуатационные ресурсы, платформа Samsung Communication Manager (SCM) поддерживает несколько режимов резервирования, за счёт которых возможно значительно повысить отказоустойчивость корпоративной телефонной сети.
Режимы работы серверов SCM Express:
Режим Active
Режим Active/Standby
Режим Active/Active
Режим Active/Standby-Active/Standby
Режим Active/Standby
Отличительной особенностью режима Active/Standby является наличие 2 серверов SCM, разнесённых на расстояние не более 100 метров. Один сервер работает в режиме Active и управляет вызовами, в то время когда второй сервер работает в режиме Stanby и готов взять на себя управление системой в случае выхода Active-сервера из строя.
Режим Active/Active
Режим Active/Active подразумевает наличие 2 пар серверов SCM, которые могут быть территориально разнесены и работают в режиме Active/Standby. Одна пара серверов назначается Master-ом, вторая Slave-ом, при таком подключении каждая пара обслуживает часть терминалов системы, но всё управление системой проходит через Master-сервер. В случае потери связи со своей системой терминалы пере подключаются к оставшемуся серверу.
Основные возможности коммуникационной платформы связи SCMExpress:
- Встроенный конференц-мост на 128 каналов (различные типы конференций: пред организованная, конференц-зал, вручную).
- Встроенный сервер голосовой почты - 64 канала - унифицированный доступ абонента к своему голосовому ящику через IP телефон, персональную WEB страницу или MS Outlook.
- Встроенный сервер контакт- центра (ACD). Основные назначения контакт-центра
- Контроль очереди: Проигрывание приветствий, контроль количества вызовов в очереди, переход на следующего агента, переход при переполнении очереди.
- Контроль направлений: Наименее свободный агент, наиболее занятый агент
- Статус агента: Активный/Не активный, Перерыв/Работа, Завершил работу.
- Мониторинг в реальном времени: Количество ожидающих вызовов, количество активных агентов, наибольшее время ожидания, количество свободных агентов, количество занятых агентов и т.п.
- Статистика о группах агентов: Не обслуженные вызовы, Время до ответа, ситуации и время, когда все агенты заняты, время ожидания очереди, всего принятых вызовов, наибольшее время ожидания в очереди.
- Программный VoIP телефон (для Android или iPhone).
- VoIP Communicator (программный VoIP телефон для ПК).
Надежная телефония "под ключ"


