Функциональный ключ Panasonic KX-NSA201W совместим только с IP-АТС Panasonic KX-NS500RU и KX-NS1000RU.
Пакет CTI – приложений Communication Assistant (CA) предлагает ряд мощных инструментов для увеличения производительности работы каждого сотрудника, подразделения и компании в целом. Приложение Communication Assistant Pro предназначено для менеджеров отдела продаж, специалистов отдела технической поддержки, операторов центра обработки вызовов и т.п. Оно позволяет обрабатывать вызовы, сокращая время на выполнение рутинных операций и повышая качество обслуживания клиентов.
Communication Assistant – клиентское ПО (CA-клиент), которое устанавливается на ПК абонентов АТС и обеспечивает пользователю возможность управлять функциями своего телефона и сервисами АТС с компьютера. При включении CA-клиент регистрируется на АТС с указанием внутреннего номера, с которым данный клиент будет работать.
Клиентское ПО может взаимодействовать с АТС TDE/NCP как напрямую, так и через внешний CA-сервер. Использование внешнего сервера позволяет получить ряд дополнительных возможностей:
- На сервере хранить и редактировать общий список контактов пользователей CA, доступный всем пользователям CA.
- Увеличить число пользователей СА с 240 до 384 для IP-АТС KX-NS500RU и до 1022 для IP-АТС KX-NS1000RU.
- Увеличить число супервизоров c 4 до 128. При этом любой пользователь может быть супервизором любой группы независимо от настроек АТС. Кроме того, одной группе можно будет назначить несколько супервизоров.
- Управлять профилями пользователей через сервер.
- Осуществлять мониторинг состояния (Занят / Свободен) абонентов других АТС, а также подключаться к разговору абонентов других АТС.
- Работать с тонкими клиентами.
Возможно хранение информации обо всех сотрудниках компании в LDAP каталоге Microsoft Windows. В СА предусмотрены средства для доступа к записям LDAP каталога. Интеграция с LDAP позволяет получить доступ к справочнику пользователей LDAP и осуществлять звонки по указанным в LDAP номерам.
СА клиент поможет значительно упростить работу со своим голосовым почтовым ящиком.
В Communication Assistant Pro реализованы следующие основные функции:
- Приложение информирует Вас о поступившем вызове всплывающим уведомлением в правом нижнем углу экрана, не отвлекая Вас от работы. Уведомление содержит имя и номер звонящего абонента. Приложение позволяет ответить на вызов, переадресовать его коллеге или на голосовую почту.
- Визуализация присутствия и статуса абонента (занят / свободен) – позволяет определить свободен ли абонент, которому Вы собираетесь позвонить или перевести вызов. Если занят – Вы можете отправить ему короткое текстовое сообщение.
- Индикация пропущенных звонков.
- Быстрый доступ к телефонным справочникам АТС - позволяет одним нажатием набрать номер внутреннего или внешнего абонента из справочников АТС. Также пользователь может создать свою записную книжку. Кроме того, приложение интегрировано с Microsoft Outlook, что позволяет осуществлять звонки непосредственно из адресной книги Microsoft Outlook.
- Просмотр журналов входящих и исходящих вызовов. Приложение позволяет просмотреть все отвеченные и не отвеченные вызовы, а также добавить комментарий к каждому конкретному звонку.
- Возможность для пользователя записать разговор в Единую систему обмена сообщениями.
- Возможность организации и проведения многосторонних конференций (количество участников - до 32).
- Возможность подключить IP-камеру Panasonic, что позволяет пользователям видеть позвонившего в домофон посетителя. IP-камеры также могут быть использованы для реализации видеоконференции.
- Управление вызовами (набор номера, ответ на вызов, постановка на удержание, парковка, переадресация вызова).
- Возможность ведения базы контактов. Для каждого контакта можно определить три раздела информационных полей:
- контакт (имя, E-mail, номера телефонов контакта). По нажатию правой кнопки мыши на контакте в списке, можно позвонить по любому из заданных номеров или отправить E-mail
- компания (информация о компании контакта)
- всплывающие окна (в этом разделе можно определить фотографию которая будет появляться и музыку которая будет проигрываться при поступлении вызова от этого контакта, а так же три ссылки URL). URL может быть как адрес сайта, так и ссылка на папку с файлами на вашем компьютере. Для каждого контакта можно определить звуковой файл форматов wav/mp3/wma, который будет проигрываться при входящем вызове от этого контакта. Если загрузить фотографию контакта она будет появляться при каждом входящем/исходящем соединении с этим контактом. Можно определить три ссылки на сайт или папку на вашем компьютере. Первая и вторая ссылки откроются автоматически при соединении с этим контактом, причем по завершению вызова окно, открытое по первой ссылке автоматически закроется, а окно, открытое по второй ссылке, останется открытым. Под первой ссылкой можно указать адрес IP-камеры, на которой виден контакт, а по второй ссылке открыть папку в которой лежат документы по этому контакту. Третья ссылка не открывается автоматически, она открывается из меню контакта – Доступ к Web. В третьей ссылке можно указать сайт, или папку с документами по фирме контакта.