KX-NS500/NS1000_Встроенные функции Call-центра

Встроенные функции Call-центра IP-АТС Panasonic KX-NS500RU / KX-NS1000RU

             С версии 3 IP-АТС Panasonic KX-NS500RU, KX-NS1000RU поддерживает не только базовый набор встроенных функций Call-центра всех цифровых и IP-АТС Panasonic, но и ряд дополнительных  функций, достаточных для организации работы большинства  Call-центров (требуется ключ активации KX-NSF201W).

Проигрывание места положения в очереди и ориентировочного времени ожидания. Это – одна из наиболее востребованных функций не только для работыCall-центра, но и для организации приема входящих вызовов во многих компаниях или даже различных подразделениях одной компании. IP-АТС Panasonic KX-NS500RU и KX-NS1000RU поддерживают не более 100 абонентов в очереди.

 КЦ_Место положения в очереди

Возможность выйти из очереди и оставить сообщение в голосовом почтовом ящике. 

 КЦ_Выход из очереди

 On-Line мониторинг группы распределения входящих вызовов. 

Супервизору группы распределения входящих вызовов доступна следующая информация:

  • Количество вызовов в очереди в реальном времени.
  • Максимальная длительность ожидания в очереди в реальном времени.
  • Статус агентов в реальном времени.

КЦ_Супервизор

Примечания:

  • Супервизор может одновременно наблюдать не более, чем за 4 группами.
  • Не более 16 супервизоров могут одновременно пользоваться данным функционалом.
  • В системе может быть задано не более 16 групп распределения входящих вызовов, за которыми ведется наблюдение.
  • Время, через которое обновляется информация, настраивается в системе.
  • Доступ супервизора к функции мониторинга – через Web-интерфейс.

Статистические отчеты.

Супервизору доступен достаточно большой набор фиксированных статистических отчетов:

  • Отчет по вызовам в группу (общее количество входящих, отвеченных и потерянных вызовов, а также переадресованных из группы вызовов).
  • Статистический отчет по группе
    • Общее, среднее и максимальное время разговора всех агентов с клиентами.
    • Общее, среднее и максимальное время ожидания клиентов в очереди (отвеченные вызовы).
    • Общее, среднее и максимальное время ожидания клиентов в очереди до отключения (потерянные вызовы).
    • Максимальное количество вызовов, ожидающих в очереди.
  • Статистический отчет по агенту.
    • Общее количество вызовов, на которые ответил агент.
    • Общее, среднее и максимальное время разговора агента с клиентами.
    • Общее время, которое агент был зарегистрирован в системе.
    • Общее время, которое агент находился в состоянии "Не готов".
    •  Общее время, которое агент находился в состоянии "Перерыв". 

Глубина отчета - 2 месяца. Количество записей в журнале вызовов - 10000 без использования карты памяти, 600000 - с использованием карты памяти.

Запись переговоров – копирование данных на сетевое хранилище.

NS1000 позволяет реализовать функцию записи переговоров (максимальное время записи – 1000 ч. с использованием карты памяти KX-NS0137X). Возможно копирование данных с карты памяти на сетевое хранилище – NAS (Network Attached Storage).

Несколько блоков NS1000 могут использовать одно сетевое хранилище.

КЦ_NAS

 

Товары в корзине (0)