Подключение до 8 беспроводных/проводных трубок
Возможность одновременного ведения до 8 разговоров
позволяет подключить до 8 дополнительных трубок к одной базовой станции
проводной, 4 SIP-аккаунта, SIP 2.0, IPv6, конференц-связь, РоЕ
проводной, 4 SIP-аккаунта, SIP 2.0, IPv6, конференц-связь, РоЕ
- проводной
- 12 SIP-аккаунтов
- SIP 2.0
- IPv6
- конференц-связь
- РоЕ
- графический дисплей
- проводной
- 12 SIP-аккаунтов
- SIP 2.0
- конференц-связь
- РоЕ
- графический дисплей
- встроенный Bluetooth
- встроенный WiFi
- встроенный порт USB 2.0
- Full-HD Видеовызов 1080p30fps
- проводной
- 16 SIP-аккаунтов
- SIP 2.0
- IPv6
- конференц-связь
- РоЕ
- цветной дисплей сенсорный 8" с разрешением 1200х800
- встроенный WiFi
- встроенный Bluetooth
- возможность использования DECT-модуля Yealink DD10K для подключения до 4-х DECT-устройств Yealink.
20 программируемых кнопок
беспроводной, 8 SIP-аккаунтов, конференц-связь, 18 часов в режиме разговора
беспроводной, 8 SIP-аккаунта, конференц-связь, 30 часов в режиме разговора
IP базовая станция DECT.
Позволяет подключить до 8 беспроводных устройств Yealink:
- трубки Yealink W52H, Yealink W53H и Yealink W56H
- настольные телефонные аппараты при помощи DECT-адаптера Yealink DD10K
- конференц-телефон Yealink CP930W.
беспроводной, конференц-связь, 18 часов в режиме разговора
беспроводной, 2 SIP-аккаунта, конференц-связь, 30 часов в режиме разговора
Позволяет увеличить радиус приема сигнала между трубкой и базой до 50 метров в помещении и до 300 метров на открытых пространствах
- 1
- 2
Смотрите также
* Совместимость различных видов оборудования необходимо уточнять у менеджера компании по телефону +7 (499) 995-17-36.
Купить IP-телефоны в Москве
IP-телефон — это удобно и практично. Основное преимущество – возможность использования в любой точке где есть Интернет. При этом нет необходимости в наличии отдельной телефонной линии. Важным моментом остается непосредственно выбор модели. Каким именно должен быть IP-телефон и в чем заключаются основные критерии его выбора?
Как купить подходящий IP-телефон
Прежде всего обращайте внимание на количество линий - именно от этого зависит, с каким количеством людей вы сможете разговаривать параллельно, не прерывая ни одного из полученных звонков. Здесь все зависит непосредственно от того, с какой целью будет использован телефон. Так, для обычного офисного работника зачастую достаточно двух линий, а вот чтобы операторы call-центра могли комфортно работать, таких линий должно быть не меньше пяти.
Следующий очень важный параметр – тип используемой трубки – проводная или беспроводная. Последний вариант особенно важен для часто перемещающихся по офису сотрудников.
Также при выборе стоит принять во внимание размер экрана устройства. К примеру, дисплей может быть цветным или монохромным — какой вариант вам подходит больше? Разрешение экрана напрямую влияет на то, насколько хорошей будет видимость цифр, не упустите данный момент из виду.
В ассортименте нашей компании представлено множество разных устройств, каждое из которых обладает определенными преимуществами.
Задать вопрос об оборудовании и услугах вы можете в нашей компании по телефону:
+7 (499) 995-17-36