IP телефония для бизнеса

Использование IP-телефонии расширяет возможности бизнеса по приёму и обработке звонков. Это решение требует установки качественного оборудования и наличия стабильной локальной сети на предприятии.

IP-телефония использует сеть для коммутации звонков и соединения собеседников. При общении используется цифровой сигнал, что позволяет сохранить высокое качество связи вне зависимости от расстояния между абонентами. Этот же фактор позволяет собирать дополнительную информацию о звонящем и заносить её в базу данных, если это необходимо.

У IP-телефонии множество различных применений для бизнеса. Это популярное решение, которое следует использовать каждой современной компании.

Преимущества IP-телефонии для бизнеса

  • Стоимость. Себестоимость использования цифрового оборудования и виртуальных АТС значительно ниже, чем у аналоговых станций. Это позволяет снизить затраты на связь. Масштабы экономии зависят от интенсивности использования телефонии в компании.
  • Масштабируемость. Вы не ограничены количеством абонентов внутренней сети. Добавляйте их, объединяйте в группы, приписывайте каждому индивидуальный короткий номер. Чтобы добавить нового абонента в сеть нужно настроить АТС и его рабочее место.
  • Функциональность. Используя IP-телефонию, вы можете настраивать её и добавлять недостающие опции, просто дописывая программный код. Для этого понадобится специалист с соответствующей квалификацией. Однако с его помощью вы сможете настроить свою АТС именно так как нужно.
  • Интеграция с базой данных. Каждый звонок и информация об абоненте может автоматически фиксироваться. Это решит проблему с заполняемостью полей базы данных менеджерами и предоставит руководству дополнительные данные для анализа деятельности организации.
  • Стабильность связи. Если IP-телефония правильно настроена и сконфигурирована, проблем с доступностью телефонов не возникнет. Это прямое следствие использования цифрового сигнала и пакетного способа коммутации сигнала.

Для чего используется IP-телефония

IP-телефония используется для обеспечения связи абонентов. За счёт того, что она позволяет легко масштабировать внутреннюю телефонную сеть и не требует использования стационарных телефонов, её считают незаменимым инструментом:

  • аутсорсинговые колл-центры;
  • отделы продаж с большим количеством сотрудников;
  • компании, численность сотрудников в которых превышает 10 человек и имеет тенденцию к росту.

За внедрение IP-телефонии выступают маркетологи и руководители других отделов, работающих с корпоративной CRM. Виртуальный телефон позволяет собирать дополнительную информацию о клиенте, автоматически регистрировать звонки, их продолжительность, количество и частоту.

IP-телефония станет для вашего бизнеса инструментом, который позволит сэкономить на связи и заработать на укреплении отношений с целевой аудиторией. Главное — купить подходящее оборудование и правильно его настроить.