Как подобрать АТС средней и большой емкости (300 и более абонентов)

Можно, конечно, попытаться все сделать самостоятельно, но надежнее обратиться к специалистам  - от вашего выбора будет зависеть работа сотен ваших коллег в течение нескольких лет.

Конечно у вас уже должны быть базовые исходные данные – сколько внешних линий и какого типа (аналоговые, потоки ISDN PRI или SIP) и сколько абонентов должно быть подключено к АТС.

Единого рецепта нет – поэтому приведем несколько соображений, которые должны вам помочь сделать правильный выбор.

Выбор технологии

Необходимо определиться с технологией – аналоговая или IP-телефония (если гибридный вариант, то определить соотношение между ними).

На первый взгляд может показаться, что аналоговая телефония значительно дешевле по сравнению с IP-телефонией – ведь аналоговый аппарат гораздо дешевле IP-телефона. Но общий бюджет решения складывается из нескольких факторов – стоимости самой АТС (системные блоки, процессора, платы расширения, лицензии), стоимости развертывания инфраструктуры (прокладка проводов, установка розеток, организация кроссов и т.п.) и стоимости телефонных аппаратов. Поэтому выбор аналоговой телефонии имеет смысл в тех случаях, когда имеются нормально работающая телефонная сеть и большой парк пригодных к дальнейшей эксплуатации аналоговых аппаратов, а также отсутствуют требования к функционалу АТС, превышающие стандартный сервис. Если же телефонизация происходит «с нуля» (например, новое здание) или существующая телефонная сеть требует серьезной модернизации (например, замена телефонных кабелей между зданиями), то более выгодно использовать IP-телефонию.

Функциональность

Необходимо определиться с требуемой функциональностью – насколько ваша компания или организация готова использовать современные функции телефонии:

  • Интеграцию стационарного и сотового (GSM) телефонов.
  • Голосовую почту с отправкой оставленных сообщений на электронную почту.
  • Унифицированные коммуникации – мониторинг статуса других абонентов системы (в том числе и на мобильных устройствах) и выбор оптимального варианта связи в зависимости от статуса.
  • Внутреннюю систему мобильной связи (DECT / WiFi).
  • Телефонные конференции.
  • Построение корпоративной телефонной сети.
  • Единый электронный телефонный справочник компании.

Устройства и отличия

После этого вам придется ознакомиться с устройством и функциональными возможностями различных АТС, правильно составить для них спецификации чтобы оценить бюджет, составить сравнительную таблицу по различным параметрам, на основе которой сделать выбор. Поверьте – гораздо эффективнее сразу обратиться к специалистам.

Телефонные аппараты

После того, как вы определились с выбором АТС, необходимо выбрать телефонные аппараты для высшего эшелона руководителей компании, руководителей среднего звена и рядовых сотрудников. Здесь целесообразно как не расходовать средства на излишний функционал, так и не экономить на действительно нужном. Так, если рядовой сотрудник в основном отвечает на входящие звонки и весьма редко сам совершает исходящие вызовы, то абсолютно целесообразно для него приобрести самый бюджетный аппарат. Как правило, таких сотрудников – абсолютное большинство. Напротив, для тех, кто интенсивно работает с входящими и/или исходящими вызовами, а также для руководителей всех рангов лучше приобрести системные аппараты. Такие аппараты не только создают комфорт в работе, но и экономят весьма дорого стоящее рабочее время таких сотрудников. Также не забудьте про телефонные гарнитуры для сотрудников, говорящих по телефону несколько часов в день.

Как выбрать АТС для офиса и другие сопутствующие вопросы вы можете задать нам по телефону:
+7 (495) 796-91-98

Заявка на расчет АТС
Упрощенный Для технических специалистов

Поля формы

  • Имя*
  • Телефон*

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

  • Количество внешних городских линий
  • Количество внутренних абонентов АТС

Дополнительные функции

  • Возможность расширения
  • Тарификация соединений
  • Запись переговоров
  • Подключение IP-телефонии
  • Организация Call-центра
  • Беспроводная связь

Контактные данные

  • Имя*
  • Email*
  • Телефон
  • Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Заказать звонок

Поля формы

  • Имя*
  • Телефон*

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Заказать выезд специалиста

Поля формы

  • Имя*
  • Телефон*

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных