АТС для гостиниц

Установка АТС в гостинице позволяет как предоставлять сервисные возможности постояльцам гостиницы, так и существенно увеличить производительность труда обслуживающего персонала. Ниже приведены основные функции АТС, разработанные специально для использования в гостиницах:

  • Регистрация / Выселение (Check IN / Check OUT)

При активизации гостиничным оператором (или дежурным администратором) сервиса регистрации (Check IN) гостя телефоном в номере можно пользоваться без ограничений. Отменяется функция запрета внешних вызовов. При активизации сервиса выселения (Check OUT) гостя выводится сообщение о статусе номера, отменяется режим «Не беспокоить», устанавливается запрет внешних вызовов, гасится индикатор ожидающего сообщения и сбрасываются установки автоматического будильника.

  • Автоматический будильник

Позволяет с телефона гостиничного оператора назначить вызов в любой номер в заданное время (будильник). После снятия трубки постоялец услышит записанное сообщение или музыкальное сопровождение.

  • Режим «Не беспокоить»

Позволяет с телефона гостиничного оператора удаленно активизировать в требуемом номере режим «Не беспокоить». Исходящие вызовы при этом не блокируются.

  • Ожидающее сообщение (Message Waiting)

Позволяет зажечь на телефоне в номере лампу, сигнализирующую об оставленном для гостя сообщении.

  • Запрет внешних вызовов (Room CutOff)

Позволяет запретить осуществление исходящих вызовов на время отлучки проживающих из своих номеров.

  • Статус номера

Позволяет отобразить на терминале гостиничного оператора статус номера.

  • Биллинг

Существует возможность ведения учета затрат на вызовы из номеров постояльцев.

  • Интерфейс автоматизированной системы управления (PMS)

В АТС существует интерфейс для передачи данных внешней автоматизированной системе управления гостиницей. Этот PMS-интерфейс осуществляет связь между АТС и системой управления гостиницей для обеспечения реализации гостиничных функций АТС.

 

Комплексное типовое решение включает:

  • установку офисной или учрежденческой АТС
  • подключение ее к местной телефонной сети общего пользования (абонентские двухпроводные линии, цифровые потоки ISDN PRI, IP-линии SIP/H.323)
  • подключение АТС к локальной вычислительной сети
  • подключение внутренних абонентов (цифровые, аналоговые, IP)
  • установку и подключение микросотовой системы DECT (обследование территории для определения мест расположения базовых станций, установка базовых станций, регистрация мобильных DECT-трубок)
  • настройку интеграции с автоматизированной системой управления (PMS) гостиницей
  • настройку АТС в соответствии с потребностями конкретной гостиницы