АТС для гостиниц

АТС для гостиницы

Задачи АТС для гостиниц, в большинстве случаев, достаточно типовые:

  • Обеспечение внутренней связи набором короткого номера гостей с персоналом гостиницы (ресепшн, бар, ресторан, места занятия спортом, досугом и т.п.).
  • Обеспечение внутренней связи набором короткого номера сотрудников гостиницы и гостей между собой.
  • Прием входящих вызовов по внешним линиям (заказ номеров, предоставление информации клиентам).
  • Предоставление клиентам и персоналу возможности совершения исходящих вызовов по внешним линиям.

С этими задачами (и не только!) прекрасно справится АТС Panasonic KX-NS500RU, если размер гостиницы не очень велик (до 100 номеров). Если гостиница расположена в одном здании (или есть возможность проложить телефонные кабели в другие здания), самое бюджетное решение – аналоговые абоненты в номерах и службах гостиницы. Стоимость решения на 20 номеров с учетом 1 цифрового телефона на ресепшн и 20 аналоговых аппаратов в номерах – примерно 92 000 руб. Стоимость решения на 100 номеров с учетом 1 цифрового телефона с консолью расширения на ресепшн (см. рисунок ниже) и 100 аналоговых аппаратов в номерах – примерно 377 000 руб.

KX-DT543RU

Иногда задача усложняется – в гостинице установлено ПО управления гостиницей, которое контролирует весь процесс ее функционирования, включая телефонную связь. Это – не проблема, так как АТС Panasonic KX-NS500RU имеет встроенный PMS-интерфейс, который осуществляет связь между АТС и системой управления гостиницей.

В ряде случаев требуется развернуть систему микросотовой связи DECT для обеспечения связью персонала гостиницы на всей ее территории. АТС Panasonic KX-NS500RU справится и с этой задачей, так как она поддерживает технологию IP-DECT (к ней можно подключить до 32 базовых станций DECT и до 128 мобильных трубок DECT). Пример такого решения – отель Welna Eco SPA resort в Тарусе - https://welna.ru/, в котором специалисты нашей компании реализовали все описанные технологии.

В больших гостиницах (сотни номеров) с высоким уровнем сервиса (например, при необходимости оснастить каждый номер 2 телефонными аппаратами с одним внутренним номером) целесообразно использовать IP АТС Panasonic KX-NSX1000RU (или KX-NSX2000RU), а в номерах установить IP-телефоны. В представительских номерах, например, можно установить IP-телефоны Panasonic KX-NT680RU (см. рисунок ниже), которые позволяют выводить на цветной дисплей любое изображение (логотип гостиницы, эмблему мероприятия, и т.п.). Стоимость такого решения заранее рассчитать сложно – поэтому рекомендуем обратить с к нам по телефону +7 (495) 796-91-98 или электронной почте victel@victel.ru.

KX-NT680RU

Основные функции АТС, разработанные специально для использования в гостиницах:

    • Регистрация / Выселение (Check IN / Check OUT)

При активизации гостиничным оператором (или дежурным администратором) сервиса регистрации (Check IN) гостя телефоном в номере можно пользоваться без ограничений. Отменяется функция запрета внешних вызовов. При активизации сервиса выселения (Check OUT) гостя выводится сообщение о статусе номера, отменяется режим «Не беспокоить», устанавливается запрет внешних вызовов, гасится индикатор ожидающего сообщения и сбрасываются установки автоматического будильника.

    • Автоматический будильник

Позволяет с телефона гостиничного оператора назначить вызов в любой номер в заданное время (будильник). После снятия трубки постоялец услышит записанное сообщение или музыкальное сопровождение.

    • Режим «Не беспокоить»

Позволяет с телефона гостиничного оператора удаленно активизировать в требуемом номере режим «Не беспокоить». Исходящие вызовы при этом не блокируются.

    • Ожидающее сообщение (Message Waiting)

Позволяет зажечь на телефоне в номере лампу, сигнализирующую об оставленном для гостя сообщении.

    • Запрет внешних вызовов (Room CutOff)

Позволяет запретить осуществление исходящих вызовов на время отлучки проживающих из своих номеров.

    • Статус номера

Позволяет отобразить на терминале гостиничного оператора статус номера.

    • Биллинг

Существует возможность ведения учета затрат на вызовы из номеров постояльцев.

  • Интерфейс автоматизированной системы управления (PMS)

 

Перейти в каталог АТС

Задать все необходимые вопросы вы можете по телефону:
+7 (495) 796-91-98.

x

ТОВАР ДОБАВЛЕН В КОРЗИНУ

Р
Заявка на расчет АТС
УпрощенныйДля технических специалистов

Поля формы

  • Имя*
  • Телефон*

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

  • Количество внешних городских линий
  • Количество внутренних абонентов АТС

Дополнительные функции

  • Возможность расширения
  • Тарификация соединений
  • Запись переговоров
  • Подключение IP-телефонии
  • Организация Call-центра
  • Беспроводная связь

Контактные данные

  • Имя*
  • Email*
  • Телефон
  • Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Заказать звонок

Поля формы

  • Имя*
  • Телефон*

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Заказать выезд специалиста

Поля формы

  • Имя*
  • Телефон*

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Получить консультацию

Поля формы

  • Имя*
  • Телефон*

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных