АТС для гостиниц

АТС для гостиницы

Установка АТС в гостинице позволяет как предоставлять сервисные возможности постояльцам гостиницы, так и существенно увеличить производительность труда обслуживающего персонала.

Ниже приведены основные функции АТС, разработанные специально для использования в гостиницах:

    • Регистрация / Выселение (Check IN / Check OUT)

При активизации гостиничным оператором (или дежурным администратором) сервиса регистрации (Check IN) гостя телефоном в номере можно пользоваться без ограничений. Отменяется функция запрета внешних вызовов. При активизации сервиса выселения (Check OUT) гостя выводится сообщение о статусе номера, отменяется режим «Не беспокоить», устанавливается запрет внешних вызовов, гасится индикатор ожидающего сообщения и сбрасываются установки автоматического будильника.

    • Автоматический будильник

Позволяет с телефона гостиничного оператора назначить вызов в любой номер в заданное время (будильник). После снятия трубки постоялец услышит записанное сообщение или музыкальное сопровождение.

    • Режим «Не беспокоить»

Позволяет с телефона гостиничного оператора удаленно активизировать в требуемом номере режим «Не беспокоить». Исходящие вызовы при этом не блокируются.

    • Ожидающее сообщение (Message Waiting)

Позволяет зажечь на телефоне в номере лампу, сигнализирующую об оставленном для гостя сообщении.

    • Запрет внешних вызовов (Room CutOff)

Позволяет запретить осуществление исходящих вызовов на время отлучки проживающих из своих номеров.

    • Статус номера

Позволяет отобразить на терминале гостиничного оператора статус номера.

    • Биллинг

Существует возможность ведения учета затрат на вызовы из номеров постояльцев.

    • Интерфейс автоматизированной системы управления (PMS)

В АТС существует интерфейс для передачи данных внешней автоматизированной системе управления гостиницей. Этот PMS-интерфейс осуществляет связь между АТС и системой управления гостиницей для обеспечения реализации гостиничных функций АТС.

Комплексное типовое решение включает:

    • установку офисной или учрежденческой АТС
    • подключение ее к местной телефонной сети общего пользования (абонентские двухпроводные линии, цифровые потоки ISDN PRI, IP-линии SIP/H.323)
    • подключение АТС к локальной вычислительной сети
    • подключение внутренних абонентов (цифровые, аналоговые, IP)
    • установку и подключение микросотовой системы DECT (обследование территории для определения мест расположения базовых станций, установка базовых станций, регистрация мобильных DECT-трубок)
    • настройку интеграции с автоматизированной системой управления (PMS) гостиницей
    • настройку АТС в соответствии с потребностями конкретной гостиницы

Гостиничная индустрия традиционно стремится к обеспечению гарантированно безопасного и максимально комфортного пребывания клиентов.

Высокие технологии внедряются во все сферы индустрии гостеприимства, а технический уровень предоставляемых клиенту услуг в полной мере определяет статус современного востребованного отеля. Качественный сервис и соответствующая оптимизация всех процессов в организации бизнеса сегодня невозможна без связи и надежных коммуникационных каналов.

Системы связи для гостиницы

С решением поставленных задач с легкостью справляется установка специальной платформы для обеспечения функционирования гостиницы. АТС гарантирует безопасность и комфорт гостей, снижение затрат на осуществление коммуникационных процессов, а также имиджевые преимущества гостиницы.

Такие системы связи включают в себя следующие элементы:

  • Высокотехнологичную коммуникационную базу;
  • Программное обеспечение для платформы и операционную систему;
  • Интегрированную гостиничную систему;
  • Особые аппараты для служащих, персонала и гостей;
  • Программное обеспечение для управления и контроля за действиями персонала. АТС для отелей обеспечивают автоматизацию следующих функции:
    • Автосекретарь – обеспечение возможности маршрутизировать звонки клиентов на различных языках;
    • Сall-центр – особый режим обеспечивающий общение с гостем по первому требованию; Сообщения с индикацией на аппарате;
    • Статистика – сохранение базы данных о звонках.

Телефонные аппараты для отелей отличаются от традиционных аналогов даже внешне: они износоустойчивы и ударопрочны, оснащены специальными кнопками вызова рецепции, а также более длинным, чем стандартный, шнуром. Кроме того, телефонный аппарат для отеля может быть оформлен фирменной символикой.

Аппараты для сотрудников, входящие в АТС, позволяют перемещаться по гостиничной территории без малейших перерывов в связи и обеспечивают надежное покрытие в ситуации поступления экстренного вызова с какого-либо поста.

Кроме того, гостиничные АТС обладают особым увеличенным функционалом и интерфейсом, позволяющим:

  • Вносить информацию о стоимости связи с учетом тарификации звонков в общий счет номера;
  • Реализовывать функции напоминаний и автоматического будильника для гостя;
  • Интегрироваться с коммуникаторами и мобильными приложениями, что существенно облегчает управление и мониторинг всей системой.

По всем возникшим вопросам приобретения, проектирования и монтажа традиционных и системных платформ связи вы можете обращаться в офисы Виктел. Специалисты компании поделятся знаниями и опытом, и подберут оптимальное, современное и технологичное решение в соответствии с потребностями конкретной гостиницы.

Перейти в каталог АТС

Задать все необходимые вопросы вы можете по телефону:
+7 (495) 796-91-98.

x

ТОВАР ДОБАВЛЕН В КОРЗИНУ

Р
Заявка на расчет АТС
УпрощенныйДля технических специалистов

Поля формы

  • Имя*
  • Телефон*

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

  • Количество внешних городских линий
  • Количество внутренних абонентов АТС

Дополнительные функции

  • Возможность расширения
  • Тарификация соединений
  • Запись переговоров
  • Подключение IP-телефонии
  • Организация Call-центра
  • Беспроводная связь

Контактные данные

  • Имя*
  • Email*
  • Телефон
  • Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Заказать звонок

Поля формы

  • Имя*
  • Телефон*

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Заказать выезд специалиста

Поля формы

  • Имя*
  • Телефон*

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Получить консультацию

Поля формы

  • Имя*
  • Телефон*

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных