АТС для гостиниц

Гостиничная индустрия традиционно стремиться к обеспечению гарантированно безопасного и максимально комфортного пребывания клиентов. Высокие технологии внедряются во все сферы индустрии гостеприимства, а технический уровень предоставляемых клиенту услуг в полной мере определяет статус современного востребованного отеля. Качественный сервис и соответствующая оптимизация всех процессов в организации бизнеса сегодня невозможна без связи и надежных коммуникационных каналов.

С решением поставленных задач с легкостью справляется установка специальной платформы для обеспечения функционирования гостиницы. АТС гарантирует безопасность и комфорт гостей, снижение затрат на осуществление коммуникационных процессов, а также имиджевые преимущества гостиницы.

 

Такие системы связи включают в себя следующие элементы:

  • Высокотехнологичную коммуникационную базу;
  • Программное обеспечение для платформы и операционную систему;
  • Интегрированную гостиничную систему;
  • Особые аппараты для служащих, персонала и гостей;
  • Программное обеспечение для управления и контроля за действиями персонала. АТС для отелей обеспечивают автоматизацию следующих функции:
    • Автосекретарь – обеспечение возможности маршрутизировать звонки клиентов на различных языках;
    • Сall-центр – особый режим обеспечивающий общение с гостем по первому требованию;
    • Сообщения с индикацией на аппарате;
    • Статистика – сохранение базы данных о звонках.

 

Телефонные аппараты для отелей отличаются от традиционных аналогов даже внешне: они износоустойчивы и ударопрочны, оснащены специальными кнопками вызова рецепции, а также более длинным, чем стандартный, шнуром. Кроме того, телефонный аппарат для отеля может быть оформлен фирменной символикой.

Аппараты для сотрудников, входящие в АТС, позволяют перемещаться по гостиничной территории без малейших перерывов в связи и обеспечивают надежное покрытие в ситуации поступления экстренного вызова с какого-либо поста.

Кроме того, гостиничные АТС обладаю особым увеличенным функционалом и интерфейсом, позволяющим:

  • Вносить информацию о стоимости связи с учетом тарификации звонков в общий счет номера;
  • Реализовывать функции напоминаний и автоматического будильника для гостя;
  • Интегрироваться с коммуникаторами и мобильными приложениями, что существенно облегчает управление и мониторинг всей системой.

 

По всем возникшим вопросам приобретения, проектирования и монтажа традиционных и системных платформ связи вы можете обращаться в офисы Виктел. Специалисты компании поделятся знаниями и опытом, и подберут оптимальное, современное и технологичное решение в соответствии с потребностями конкретной гостиницы.

Заявка на расчет АТС
УпрощенныйДля технических специалистов

Поля формы

  • Имя*
  • Телефон*

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

  • Количество внешних городских линий
  • Количество внутренних абонентов АТС

Дополнительные функции

  • Возможность расширения
  • Тарификация соединений
  • Запись переговоров
  • Подключение IP-телефонии
  • Организация Call-центра
  • Беспроводная связь

Контактные данные

  • Имя*
  • Email*
  • Телефон
  • Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Заказать звонок

Поля формы

  • Имя*
  • Телефон*

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Заказать выезд специалиста

Поля формы

  • Имя*
  • Телефон*

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных