Установка АТС в гостинице позволяет как предоставлять сервисные возможности постояльцам гостиницы, так и существенно увеличить производительность труда обслуживающего персонала.
Ниже приведены основные функции АТС, разработанные специально для использования в гостиницах:
При активизации гостиничным оператором (или дежурным администратором) сервиса регистрации (Check IN) гостя телефоном в номере можно пользоваться без ограничений. Отменяется функция запрета внешних вызовов. При активизации сервиса выселения (Check OUT) гостя выводится сообщение о статусе номера, отменяется режим «Не беспокоить», устанавливается запрет внешних вызовов, гасится индикатор ожидающего сообщения и сбрасываются установки автоматического будильника.
Позволяет с телефона гостиничного оператора назначить вызов в любой номер в заданное время (будильник). После снятия трубки постоялец услышит записанное сообщение или музыкальное сопровождение.
Позволяет с телефона гостиничного оператора удаленно активизировать в требуемом номере режим «Не беспокоить». Исходящие вызовы при этом не блокируются.
Позволяет зажечь на телефоне в номере лампу, сигнализирующую об оставленном для гостя сообщении.
Позволяет запретить осуществление исходящих вызовов на время отлучки проживающих из своих номеров.
Позволяет отобразить на терминале гостиничного оператора статус номера.
Существует возможность ведения учета затрат на вызовы из номеров постояльцев.
В АТС существует интерфейс для передачи данных внешней автоматизированной системе управления гостиницей. Этот PMS-интерфейс осуществляет связь между АТС и системой управления гостиницей для обеспечения реализации гостиничных функций АТС.
Гостиничная индустрия традиционно стремится к обеспечению гарантированно безопасного и максимально комфортного пребывания клиентов.
Высокие технологии внедряются во все сферы индустрии гостеприимства, а технический уровень предоставляемых клиенту услуг в полной мере определяет статус современного востребованного отеля. Качественный сервис и соответствующая оптимизация всех процессов в организации бизнеса сегодня невозможна без связи и надежных коммуникационных каналов.
С решением поставленных задач с легкостью справляется установка специальной платформы для системного обеспечения функционирования гостиницы. АТС гарантирует безопасность и комфорт гостей, снижение затрат на осуществление коммуникационных процессов, а также имиджевые преимущества гостиницы.
Телефонные аппараты для отелей отличаются от традиционных аналогов даже внешне: они износоустойчивы и ударопрочны, оснащены специальными кнопками вызова рецепции, а также более длинным, чем стандартный, шнуром. Кроме того, телефонный аппарат для отеля может быть оформлен фирменной символикой.
Аппараты для сотрудников, входящие в АТС, позволяют перемещаться по гостиничной территории без малейших перерывов в связи и обеспечивают надежное покрытие в ситуации поступления экстренного вызова с какого-либо поста.
Кроме того, гостиничные АТС обладают особым увеличенным функционалом и интерфейсом, позволяющим:
По всем возникшим вопросам приобретения, проектирования и монтажа традиционных и системных платформ связи вы можете обращаться в офисы Виктел. Специалисты компании поделятся знаниями и опытом, и подберут оптимальное, современное и технологичное решение в соответствии с потребностями конкретной гостиницы.
Задать все необходимые вопросы вы можете по телефону:
+7 (495) 796-91-98.