Poltys - многофункциональный Call-центр для АТС Panasonic

Многофункциональный программный продукт POLTYS-CCV2012 (Продукт Колл Центр Контроль) позволяет решить достаточно большой круг задач, касающихся работы телефонной связи, не ограничиваясь только работой Call-центра. А именно:

  • Мониторинг работы АТС Panasonic в режиме реального времени. В том числе:
    • Мониторинг очередей (количество абонентов в каждой очереди, максимальное время ожидания).
    • Мониторинг внутренних абонентов (статус абонента, информация о номере того, с кем в данный момент соединен этот абонент).
    • Мониторинг группы приема входящих вызовов (количества зарегистрированных в группе абонентов, занятых разговором абонентов, свободных абонентов, вызовов в очереди в данную группу).
    • Возможность управления состоянием (регистрация в группе / выход из группы) абонентов группы.
    • Графики производительности внутренних абонентов.
  • Запись телефонных переговоров (в том числе IP-внешних линий, IP-внутренних абонентов).
  • Off-line статистика работы АТС Panasonic (в том числе учет рабочего времени, информация о пропущенных вызовах).
  • Встроенная CRM-система.
    • Возможность работы с собственной БД клиентов (добавление, редактирование, удаление, импорт, экспорт информации о клиентах).
    • Отображение истории вызовов по клиентам.
    • При входящем вызове – идентификация клиента.
  • Заказ обратного звонка.

POLTYS-CCV2012 (Продукт Колл Центр Контроль) полностью интегрирован с АТС Panasonic KX-NS500RU, KX-NS1000RU, KX-TDE100RU, KX-TDE200RU, KX-TDE600RU, KX-NCP500RU, KX-NCP1000RU, KX-TDA100DRP. Продукт позволяет обрабатывать данные с нескольких АТС (до 8), объединенных в корпоративную сеть. Федеральный технический центр по АТС  Panasonic «Виктел» является авторизованным дистрибьютером программных продуктов Poltys под патронажем компании Panasonic. Наши специалисты готовы не только представить вам данный продукт, но также установить полнофункциональную демо-версию и обучить ваших сотрудников работе с продуктом.

            Примеры задач наших клиентов, которые были решены инженерами ФТЦ «Виктел» с использованием POLTYS-CCV2012 (Продукт Колл Центр Контроль)

  • Автосалон. Установлена АТС Panasonic KX-TDE100RU. Руководителем отдела продаж поставлена задача отображения на большом мониторе в торговом зале в режиме реального времени информации об эффективности работы каждого менеджера (график производительности + суммарное количество отвеченных вызовов с начала рабочего дня).
  • Коттеджный поселок. Установлена АТС Panasonic KX-TDE100RU. Администрацией поставлена задача идентификации абонента и его статуса по БД телефонов жителей поселка. Информация об абоненте (номер коттеджа) необходима охране при заказе жителями пропусков для вьезда на территорию гостей с сохранением истории заказов. А информация о статусе (наличие задолженности по оплате) необходима администрации для информирования о задолженности.
  • Медицинское учреждение, оказывающее платные услуги. Установлена АТС Panasonic KX-NS500RU. Руководством поставлена задача контроля работы персонала регистратуры по приему входящих вызовов (статус абонента и количество обработанных вызовов с разбивкой по часам рабочей смены).
  • Компания - дистрибьютор продуктов в области косметологии и эстетической медицины. Установлена АТС Panasonic KX-NS1000RU. Руководителем отдела продаж поставлена задача получения информации о пропущенных вызовах (как не дождавшихся ответа в результате долгого ожидания в очереди, так и не получивших ответа при направлении вызова конкретным сотрудникам).