Call-центр на АТС Panasonic - Расширенные функции

Расширенный функционал Call-центра IP-АТС  Panasonic (KX-NS500RU / KX-NS1000RU)

  • Для тех, кто ожидает в очереди, система выдает информацию о порядке их расположения в ней и о времени до ответа. Для самого терпеливого (дольше всех в очереди), АТС может воспроизвести персонифицированное сообщение. Предусмотрена возможность прекратить ожидание в очереди, оставив свои контактные данные в корпоративной речевой почте.

  • Текущее наблюдение за группой операторов (индикация статуса каждого из них, длительность самого продолжительного пребывания в очереди, сколько контрагентов в очереди). АТС может осуществлять мониторинг не более, чем 16 групп; одновременное наблюдение - не более, чем за 4 группами; поддержка не более 16 супервизоров одновременно. Доступ супервизора к функции контроля – через Web-интерфейс.

Итоговые сводки:

  • по входящим в группу операторов вызовам (раздельно по входящим, обработанным, неотвеченными перенаправленным вызовам);
  • итого по всей группе (время, затраченное на разговоры всеми участниками группы; время ожидания для обработанных вызовов; время в очереди до того, как контрагент положил трубку; пиковое число вызовов в очереди);
  • по поступившим конкретному сотруднику вызовам (полное количество вызовов, на которые он дал ответ);
  • по агенту (сколько часов агент находился в режиме разговора; итоговая длительность присутствия агента в состоянии «Готов»; длительность пребывания агента в состояниях «Не готов» и «Перерыв»);
  • фиксированные формы отчетов; глубина выборки информации - 2 месяца; количество строк в журнале вызовов - до 600 000; получение отчета - вручную.

Для получения вышеперечисленных сведений необходимо приобрести:

  • карту памяти любой емкости (KX-NS5134X, KX-NS5135X, KX-NS5135X)
  • ключ активации KX-NSF201W

Если же необходима полная информация по всем входящим и исходящим вызовам, необходимо дополнительно приобрести ключ активации KX-NSXF023W.

Проконсультироваться, подобрать и настроить оборудование вы можете в нашей компании. Для консультации позвоните по телефону +7 (495) 796-91-98.

Заявка на расчет АТС
УпрощенныйДля технических специалистов

Поля формы

  • Имя*
  • Телефон*

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

  • Количество внешних городских линий
  • Количество внутренних абонентов АТС

Дополнительные функции

  • Возможность расширения
  • Тарификация соединений
  • Запись переговоров
  • Подключение IP-телефонии
  • Организация Call-центра
  • Беспроводная связь

Контактные данные

  • Имя*
  • Email*
  • Телефон
  • Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Заказать звонок

Поля формы

  • Имя*
  • Телефон*

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Заказать выезд специалиста

Поля формы

  • Имя*
  • Телефон*

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных