Call-центр на АТС Panasonic - Расширенные функции

Расширенный функционал Call-центра IP-АТС  Panasonic (KX-NS500RU / KX-NS1000RU)

  • Воспроизведение места в очереди и ожидаемого время до ответа. Для абонента, дольше всех ожидающего в очереди,  система может воспроизвести специальное сообщение

Абонент может выйти из очереди и оставить сообщение в голосовом почтовом ящике.

  • Мониторинг группы распределения входящих вызовов в реальном времени (статус агентов группы, максимальное время ожидания в очереди, количество вызовов в очереди). Не более 16 групп для мониторинга; одновременное наблюдение не более, чем за 4 группами; не более 16 супервизоров одновременно.

Доступ супервизора к функции мониторинга – через Web-интерфейс.

  • Статистические отчеты:
    • по вызовам в группу (общее количество входящих, отвеченных, потерянных и переадресованных из группы вызовов)
    • по группе (общее, среднее, максимальное время разговора всех агентов; общее, среднее, максимальное время ожидания для отвечченных вызовов; общее, среднее, максимальное время ожидания до отключения для потерянных вызовов; максимальное количество ожидающих в очереди вызовов)
    • по вызовам агенту (общее количество вызовов, на которые ответил агент)
    • по агенту (общее, среднее, максимальное время разговора агента; общее время регистрации агента в системе; общее время нахождения клиента в состояниях "Не готов" и "Перерыв")
    • фиксированные формы отчетов; глубина отчета - 2 месяца; количество записей в журнале вызовов - до 600 000; получение отчета - вручную.
Абонент может выйти из очереди и оставить сообщение в голосовом почтовом ящике.