Решения для корпоративного клиента

Какие же преимущества предоставляет компаниям, предприятиям и организациям технологии IP-телефонии (передачи голоса по IP-сетям - VoIP):

  • Использование IP-телефонии в офисе позволит снизить затраты на телефонные переговоры за счет прямого подключения к провайдерам IP-телефонии по IP-протоколу (H.323 или SIP) и направления междугородних и международных исходящих вызовов через таких провайдеров (тарифы на дальнюю связь у провайдеров IP-телефонии значительно ниже, чем у традиционных операторов дальней связи).
  • Для организаций с разветвленной структурой пространственно удаленных друг от друга филиалов система IP-телефонии позволит объединить все офисы предприятия в единую телефонную сеть с общим номерным планом независимо от их расположения. А кроме того - существенное снижение затрат на организацию корпоративной сети, а также значительную экономию на телефонных переговорах между подразделениями в процессе ее эксплуатации.
  • Единое управление сетью – достаточно иметь в штате одного квалифицированного специалиста для администрирования всех АТС в сети.
  • Возможность организации удаленных рабочих мест. Часть сотрудников, должностные обязанности которых не требуют их постоянного присутствия в офисе, могут работать дома, пользуясь при этом внутренним телефоном компании (секретарь может переключать на них вызовы внешних абонентов, коллеги могут звонить им по короткому номеру, их звонки попадут в систему регистрации вызовов АТС и т.д.). Выгоды от применения такого решения очевидны – отсутствие затрат на аренду производственных площадей, закупку офисной мебели и т.п).
  • Руководителям, ведущим менеджерам, сотрудникам служб on-line поддержки – возможность всегда и в любой точке земного шара быть доступными для корпоративной связи за счет использования на своих ноутбуках или смартфонах программных телефонов. Эти технологии существенно снижают затраты на телефонные переговоры с такими сотрудниками, значительно повышается оперативность связи с ними.
  • Возможность использовать имеющуюся IP-инфраструктуру, что позволяет сэкономить силы и средства на организацию и обслуживание отдельной телефонной сети (медные кабели, кроссы и т.п.). Это особенно существенно для предприятий или организация, располагающихся в нескольких корпусах.