Системные телефоны

Системные телефоны предназначены для повышения эффективности работы сотрудников компании. Они могут использоваться исключительно с АТС того же производителя. Системный аппарат – «лицо» АТС. Его удобство и функциональность в течение многих лет обеспечат эффективность и комфорт в работе руководителя и/или секретаря. Если позволяет бюджет – приобретите системные аппараты как можно большему числу сотрудников. Поверьте – Вы не пожалеете о потраченных средствах.

Основными достоинствами системных телефонов являются:

  • возможность поочередного разговора с несколькими абонентами (данная функция особенно важна для сотрудников, принимающих большое количество входящих вызовов)
  • отображение на дисплее номера и имени вызывающего внутреннего абонента
  • отображение на дисплее номера вызывающего внешнего абонента (имя внешнего абонента отображается только в том случае, когда информация об этом абоненте занесена в справочники системного или персонального быстрого набора АТС)
  • возможность наблюдения за состоянием (занят / свободен) внешних линий и других внутренних абонентов
  • возможность вызова абонента, перевода разговора на абонента или доступа к какой-либо функции АТС нажатием одной клавиши
  • возможность использования функции внутреннего громкого оповещения
  • возможность организации многосторонней конференции

 

Системные телефоны могут быть цифровые или IP (различаются по способу подключения к АТС, но не по функциональности).

Кроме того, системные телефоны – очень надежные устройства, способные работать много лет с большой нагрузкой. Так в нашем офисе до полного перехода на IP-телефонию в числе прочих в течение более чем 10 лет эксплуатировались системные телефоны Panasonic моделей KX-T7230 и KX-T7433. И мы не просто их убрали, а продали нашим клиентам, которые до сих пор используют старые АТС Panasonic, с которыми не совместимы системные телефоны современных серий.