Запись разговоров IP телефонии

Компания Виктел предлагает услугу организации телефонии с системой записи переговоров. Данный функционал позволит вам повышать качество работы сотрудников, эффективно решать спорные ситуации и предпринимать новые стратегические решения.

Получить консультацию нашего специалиста вы можете по телефону +7 (495) 796-91-98.

Перейти в каталог оборудования

 

Что лучше: запись переговоров силами АТС или сторонней системой?

Необходимость системы записи телефонных разговоров сотрудников компании – весьма частое требование наших клиентов. Принципиально существуют два варианта записи переговоров – один использует встроенный функционал АТС, второй - применяется внешняя система записи телефонных переговоров (она не зависит от АТС, производится сторонним производителем и, как правило, может быть подключена практически к любым АТС). Какой вариант выбрать - зависит от бюджета и поставленной задачи. При этом существует достаточно много «подводных камней», не зная о которых можно либо потратить лишние деньги, либо вообще не получить требуемого результата. Поэтому настоятельно рекомендуем обратиться к нам для консультации по проработке оптимального решения.

Это важно: Не все АТС имеют в своем арсенале штатную функцию записи. Но даже если эта функция реализована, стоимость и функционал решения могут отличаться очень сильно. Особенно необходимо обратить внимание на возможность записи SIP-внешних линий с идентификацией внутреннего абонента, который вел этот разговор, и внутренних DECT-абонентов.

Так в IP-АТС Panasonic KX-NS500RU, KX-NS1000RU, KX-NSX1000RU и KX-NSX2000RU запись телефонных переговоров реализуется с использованием основного функционала АТС с возможностью сохранения записанных файлов на сетевом хранилище. Конечно, для этого потребуется приобрести набор соответствующих ключей активации. При этом надо иметь в виду, что число одновременно записываемых разговоров ограничено числом каналов единой системы обмена сообщениями, которые также задействованы другими приложениями (например, речевой почты). Это число каналов равно 30 для KX-NS500RU, 30 для KX-NS1000RU, 128 для KX-NSX1000RU и KX-NSX2000RU. Аналогичными возможностями по записи переговоров обладает IP-АТС Avaya IP Office 500. Штатная функция записи позволяет записывать переговоры, ведущиеся по трубкам DECT и IP-телефонам. Такие переговоры сложно (IP-телефоны) или невозможно (трубки DECT) записывать другими средствами.

Принцип работы всех независимых систем записи достаточно прост. Обеспечивающие запись устройства устанавливаются перед АТС в параллель с внешними каналами связи. При этом они полностью пишут всю проходящую по ним информацию. Также система записи получает от АТС сведения обо всех проходящих через нее вызовах. В качестве интерфейсов используют либо SMDR (детальный протокол работы АТС), либо CTI. Программное обеспечение системы проводит анализ этих данных, сжимает записанный голосовой трафик с использованием определенного кодека и помещает в базу данных. Найти требуемый разговор для прослушивания совсем не сложно, если воспользоваться фильтром с выбором одного или нескольких параметров (дата и время, порядковый номер внешней линии, конкретный внутренний номер абонента, набранный номер и т.д.).

Наибольшей популярностью пользуются недорогие системы - SPRecord и Telest.

SpRecordТелест

Они надежно обеспечивают запись переговоров не только по аналоговым линиям (обычная медная пара), но и по цифровым линиям (потоки E1 ISDN PRI), а также умеют записывать разговоры с цифровых системных телефонов Panasonic (Telest). Значительно хуже они справляются если необходимо организовать запись IP-телефонии (внешние линии SIP) или телефонных переговоров по системе микросотовой связи DECT.

Основные технические характеристики и функционал бюджетных систем записи:

  • Подключение к ПК – USB (SPRecord, Telest), LAN (Telest).
  • Возможность записывать до 128 разговоров одновременно.
  • Количество каналов уже установленной системы наращивается простым добавлением новых модулей.
  • Вся информации о телефонном общении персонала компании (дата, время, длительность, входящие и исходящие номера) сохраняется в SQL-базе данных.
  • Возможность обрабатывать накопленную информацию по записанным телефонным разговорам на удаленном компьютере – не требуется организовывать фиксированное рабочее место.
  • Автоматическое создание архивов на внешних ресурсах.
  • Многоуровневое разграничение доступа позволяет ограничить (вплоть до полного запрета) несанкционированный доступ к записанным разговорам руководителей, топ-менеджеров, службы безопасности и т.п. Возможность вообще не записывать телефонные переговоры некоторых сотрудников (например, высшего руководства).
  • Интеграция системы записи с офисными АТС с использованием SMDR-протокола или CTI-интерфейса.
  • Программа для записи телефонных разговоров входит в комплект поставки.

Проконсультироваться со специалистом нашей компании по вопросу установки системы записи телефонных переговоров, вы можете по телефону: +7 (495) 796-91-98.

Заявка на расчет АТС
УпрощенныйДля технических специалистов

Поля формы

  • Имя*
  • Телефон*

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

  • Количество внешних городских линий
  • Количество внутренних абонентов АТС

Дополнительные функции

  • Возможность расширения
  • Тарификация соединений
  • Запись переговоров
  • Подключение IP-телефонии
  • Организация Call-центра
  • Беспроводная связь

Контактные данные

  • Имя*
  • Email*
  • Телефон
  • Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Заказать звонок

Поля формы

  • Имя*
  • Телефон*

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Заказать выезд специалиста

Поля формы

  • Имя*
  • Телефон*

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных