Преимущества:
- Нет необходимости в прокладке отдельных телефонных линий до каждого рабочего места – достаточно одной компьютерной розетки для подключения и телефона и компьютера.
- Простота подключения новых абонентов – просто приобретается IP-телефон, подключается к компьютерной розетке и настраивается – никаких действий с проводами вообще не требуется.
- Высокая функциональность.
Недостатки:
- Относительно большой бюджет решения вследствие достаточно высокой стоимости IP-аппаратов.
- Для подключения IP-аппаратов необходима отдельная электрическая розетка на каждом рабочем месте, либо использование коммутатора с PoE, что увеличивает стоимость решения.
- Зависимость от перебоев с электроэнергией –к источнику бесперебойного питания необходимо подключить не только АТС, но и аппараты на рабочих местах, либо коммутатор с PoE.
IP-телефонию целесообразно использовать в следующих случаях:
- На предприятии нет отдельной телефонной кабельной сети, но есть СКС (структурированная кабельная сеть) с одной розеткой на каждом рабочем месте.
- Требуется высокая функциональность на рабочих местах большинства сотрудников.
Оптимальным решением при использовании IP-телефонии является АТС Yeastar S100. В базовой комплектации она позволяет подключить до 100 внутренних IP-телефонов с возможностью расширения до 200. Позволяет проводить до 30 одновременных телефонных разговоров с возможностью увеличения до 60. Данная АТС позволяет при необходимости подключить до 16 аналоговых внешних и/или внутренних линий, до 2 потоков E1 ISDN PRI, до 6 GSM-линий. АТС Yeastar S100 имеет достаточно высокий функционал, включая встроенную функцию записи переговоров.
Блок расчёта стоимости
услуг на 7000 руб.
ИТОГО 7979 руб.
Стоимость установки (без прокладки проводов) и настройки – 30000 руб.
Итого: 424 800 руб.
Настройка АТС
Современная АТС – достаточно сложное устройство, полный функционал которого может быть реализован только квалифицированными сертифицированными инженерами, которые произведут профессиональную настройку АТС.
Скорее всего, вы не знаете и, как следствие, не пользуетесь частью тех функций, которые могли бы быть полезны для вашей деятельности. Подключение и внедрение в бизнес-процессы тех возможностей АТС, которые ранее не использовались, может способствовать:
- повышению эффективности труда каждого из сотрудников компании;
- оптимизации воронке продаж и устранению слабых мест;
- предложению клиентам компании дополнительных сервисов и возможности быстрого соединения с нужным сотрудником или отделом;
- оптимизации нагрузки на телефонные линии провайдера и, как следствие, снижению расходов на связь.
Схема работы аналоговой телефонии
Задать все необходимые вопросы вы можете по телефону:
+7 (499) 995-17-36.