Стоимость разового обслуживания зависит от возникшей проблемы или потребности (диагностика неисправностей работы АТС, перепрограммирование АТС, подключение дополнительных внутренних или внешних линий, обследование объекта для установки системы микросотовой связи DECT, восстановление пароля на доступ к АТС).
Наша компания — это, прежде всего, специалисты, каждый из которых имеет более 10 лет опыта по установке, настройке, ремонту и техническому обслуживанию АТС! Квалификацию инженеров компании подтверждают сертификаты от Panasonic, одного из лидирующих производителей АТС.
Для ускорения решения возникающих задач и минимального вмешательства в жизнь организации, текущие работы по техобслуживанию АТС любых брендов (Panasonic, Ericsson-LG и др.) проводятся удаленно. При этом в случае необходимости (диагностика, устранение неисправностей) наши инженеры приедут к вам.
Получить консультацию нашего специалиста в Москве вы можете по телефону +7 (499) 995-17-36, по почте info@aklis.ru или через форму обратной связи.
Цены на обслуживание АТС
Стоимость комплексного обслуживания АТС зависит от модели используемого оборудования.
Наименование |
Стоимость |
---|---|
KX-NCP500/1000 | 3000 руб./месяц |
KX-TDE100/200 | 5000 руб./месяц |
KX-NS500 | от 3000 руб./месяц |
KX-TDE600 | от 10000 руб./месяц |
KX-NS1000 | от 10000 руб./месяц |
Какие АТС мы обслуживаем
Мы осуществляем обслуживание и техподдержку АТС и мини АТС, установленных не только нашими специалистами, но и другими компаниями. В последнем случае наши специалисты осуществят полную предварительную диагностику установленного оборудования и составят техническую документацию, если ее нет.
Для клиентов нашей компании обслуживание АТС — это:
- Настройка АТС и изменение её конфигурации по заявкам сотрудников клиента. Количество обращений не ограничено.
- Понятные и доступные консультации от квалифицированных инженеров и других специалистов компании.
- Минимизация рисков от поломок оборудования, задействованного в системе. Финансовые потери также оказываются минимальны за счёт оперативного восстановления телефонии.
Этапы сотрудничества
- Звонок или заявка
- Оплата счета
- Выезд специалиста
- Выполнение работ
Наши преимущества
- Быстрое выполнение заявок
- Быстрое устранение проблем (работы выполняют квалифицированные специалисты, хорошо знающие вашу систему связи). Наши лицензии и сертификаты
- Предоставление подменного оборудования на время ремонта
Все вопросы вы можете задать нам по телефону +7 (499) 995-17-36, по почте info@aklis.ru, или через форму обратной связи.