АТС – офис небольшой компании
Комплексное типовое решение по телефонизации нового офиса небольшой компании (50 - 100 сотрудников) включает:
- приобретение у провайдера внешних линий телефонной сети общего пользования (аналоговые двухпроводные линии, IP-линии SIP, GSM-линии оператора сотовой связи)
- выбор, приобретение и установку офисной АТС
- подключение ее к внешним линиям
- подключение АТС к локальной вычислительной сети
- подключение внутренних абонентов (цифровые, аналоговые, IP)
- настройку АТС в соответствии с потребностями компании или организации.
Данное типовое решение может быть использовано в самых различных областях – органы местного и государственного управления, небольшие промышленные предприятия, медицинские учреждения (небольшие больницы и лечебные центры, крупные поликлиники), учебные заведения (колледжи, школы), предприятия оптовой торговли, сервисные центры, логистика.
Рассмотрим некоторые из перечисленных пунктов подробнее.
Выбор офисной АТС
Выбор офисной АТС – очень ответственный момент – ведь вам придется с ней работать несколько лет. В настоящее время в большинстве случаев компании используют один из двух вариантов – аналоговая или IP-телефония (иногда – гибридный вариант). Рассмотри их более подробно.
IP- телефония
Преимущества:
- Нет необходимости в прокладке отдельных телефонных линий до каждого рабочего места – достаточно одной компьютерной розетки для подключения и телефона и компьютера.
- Простота подключения новых абонентов – просто приобретается IP-телефон, подключается к компьютерной розетке и настраивается – никаких действий с проводами вообще не требуется.
- Высокая функциональность.
Недостатки:
- Относительно большой бюджет решения вследствие достаточно высокой стоимости IP-аппаратов.
- Для подключения IP-аппаратов необходима отдельная электрическая розетка на каждом рабочем месте, либо использование коммутатора с PoE, что увеличивает стоимость решения.
- Зависимость от перебоев с электроэнергией –к источнику бесперебойного питания необходимо подключить не только АТС, но и аппараты на рабочих местах, либо коммутатор с PoE.
IP-телефонию целесообразно использовать в следующих случаях:
- На предприятии нет отдельной телефонной кабельной сети, но есть СКС (структурированная кабельная сеть) с одной розеткой на каждом рабочем месте.
- Требуется высокая функциональность на рабочих местах большинства сотрудников.
Оптимальным решением при использовании IP-телефонии является АТС Yeastar S100. В базовой комплектации она позволяет подключить до 100 внутренних IP-телефонов с возможностью расширения до 200. Позволяет проводить до 30 одновременных телефонных разговоров с возможностью увеличения до 60. Данная АТС позволяет при необходимости подключить до 16 аналоговых внешних и/или внутренних линий, до 2 потоков E1 ISDN PRI, до 6 GSM-линий. АТС Yeastar S100 имеет достаточно высокий функционал, включая встроенную функцию записи переговоров.
Настройка АТС
Современная АТС – достаточно сложное устройство, полный функционал которого может быть реализован только квалифицированными сертифицированными инженерами, которые произведут профессиональную настройку АТС.
Скорее всего, вы не знаете и, как следствие, не пользуетесь частью тех функций, которые могли бы быть полезны для вашей деятельности. Подключение и внедрение в бизнес-процессы тех возможностей АТС, которые ранее не использовались, может способствовать:
- повышению эффективности труда каждого из сотрудников компании;
- оптимизации воронке продаж и устранению слабых мест;
- предложению клиентам компании дополнительных сервисов и возможности быстрого соединения с нужным сотрудником или отделом;
- оптимизации нагрузки на телефонные линии провайдера и, как следствие, снижению расходов на связь.
Схема работы ip телефонии
Задать все необходимые вопросы вы можете по телефону:
+7 (499) 995-17-36.
Аналоговая телефония
Преимущества:
- Относительно небольшой бюджет решения вследствие низкой стоимости аналоговых аппаратов.
- Отсутствие зависимости от перебоев с электроэнергией – достаточно подключить к источнику бесперебойного питания только АТС.
- Простота тестирования нерабочего состояния (обрыв, отключение и т.п.).
Недостатки:
- Необходимость в прокладке линий связи до каждого рабочего места.
- Относительно низкая функциональность.
Аналоговую телефонию целесообразно использовать в следующих случаях:
- На предприятии уже существует отдельная телефонная кабельная сеть, либо СКС (структурированная кабельная сеть) с двумя розетками на каждом рабочем месте.
- Нет высоких требований к функциональности на рабочих местах большинства сотрудников.
Оптимальным решением при использовании аналоговой телефонии является АТС Panasonic KX-NS500RU. В максимальной комплектации она позволяет подключить до 48 внешних аналоговых линий, до 4 потоков E1 ISDN PRI и до 130 внутренних аналоговых и/или цифровых линий (последние - для цифровых системных телефонов - как правило, устанавливаются у секретарей, руководителей компании и начальников подразделений). Кроме того, АТС Panasonic KX-NS500RU позволяет использовать все возможности IP-телефонии, для чего достаточно дооснастить ее DSP-процессором и приобрести необходимые ключи активации. Также данная АТС имеет очень высокий функционал, который в максимальной степени доступен на системных цифровых и IP-телефонах. При необходимости организации внутренней мобильной связи, данная АТС позволяет развернуть микросотовую систему с использованием технологии IP-DECT.
Настройка АТС
Современная АТС – достаточно сложное устройство, полный функционал которого может быть реализован только квалифицированными сертифицированными инженерами, которые произведут профессиональную настройку АТС.
Скорее всего, вы не знаете и, как следствие, не пользуетесь частью тех функций, которые могли бы быть полезны для вашей деятельности. Подключение и внедрение в бизнес-процессы тех возможностей АТС, которые ранее не использовались, может способствовать:
- повышению эффективности труда каждого из сотрудников компании;
- оптимизации воронке продаж и устранению слабых мест;
- предложению клиентам компании дополнительных сервисов и возможности быстрого соединения с нужным сотрудником или отделом;
- оптимизации нагрузки на телефонные линии провайдера и, как следствие, снижению расходов на связь.
Схема работы аналоговой телефонии
Задать все необходимые вопросы вы можете по телефону:
+7 (499) 995-17-36.