Территория обслуживания: Москва, Московская область и другие города России.
Получить консультацию нашего специалиста вы можете
- по телефону +7 (499) 995-17-36,
- по почте info@aklis.ru,
- или через форму обратной связи.
- Подключение к ПК – USB (SPRecord, Telest), LAN (Telest).
- Возможность записывать до 128 разговоров одновременно.
- Количество каналов уже установленной системы наращивается простым добавлением новых модулей.
- Вся информации о телефонном общении персонала компании (дата, время, длительность, входящие и исходящие номера) сохраняется в SQL-базе данных.
- Возможность обрабатывать накопленную информацию по записанным телефонным разговорам на удаленном компьютере – не требуется организовывать фиксированное рабочее место.
- Автоматическое создание архивов на внешних ресурсах.
- Многоуровневое разграничение доступа позволяет ограничить (вплоть до полного запрета) несанкционированный доступ к записанным разговорам руководителей, топ-менеджеров, службы безопасности и т.п. Возможность вообще не записывать телефонные переговоры некоторых сотрудников (например, высшего руководства).
- Интеграция системы записи с офисными АТС с использованием SMDR-протокола или CTI-интерфейса.
- Программа для записи телефонных разговоров входит в комплект поставки.
Что лучше: запись переговоров силами АТС или сторонней системой?
Необходимость системы записи телефонных разговоров сотрудников компании – весьма частое требование наших клиентов. Принципиально существуют два варианта записи переговоров – один использует встроенный функционал АТС, второй - применяется внешняя система записи телефонных переговоров (она не зависит от АТС, производится сторонним производителем и, как правило, может быть подключена практически к любым АТС). Какой вариант выбрать - зависит от бюджета и поставленной задачи. При этом существует достаточно много «подводных камней», не зная о которых можно либо потратить лишние деньги, либо вообще не получить требуемого результата. Поэтому настоятельно рекомендуем обратиться к нам для консультации по проработке оптимального решения.
Это важно: Не все АТС имеют в своем арсенале штатную функцию записи. Но даже если эта функция реализована, стоимость и функционал решения могут отличаться очень сильно. Особенно необходимо обратить внимание на возможность записи SIP-внешних линий с идентификацией внутреннего абонента, который вел этот разговор, и внутренних DECT-абонентов.
Так в IP-АТС Panasonic KX-NS500RU, KX-NS1000RU, KX-NSX1000RU и KX-NSX2000RU запись телефонных переговоров реализуется с использованием основного функционала АТС с возможностью сохранения записанных файлов на сетевом хранилище. Конечно, для этого потребуется приобрести набор соответствующих ключей активации. При этом надо иметь в виду, что число одновременно записываемых разговоров ограничено числом каналов единой системы обмена сообщениями, которые также задействованы другими приложениями (например, речевой почты). Это число каналов равно 30 для KX-NS500RU, 30 для KX-NS1000RU, 128 для KX-NSX1000RU и KX-NSX2000RU. Аналогичными возможностями по записи переговоров обладает IP-АТС Avaya IP Office 500. Штатная функция записи позволяет записывать переговоры, ведущиеся по трубкам DECT и IP-телефонам. Такие переговоры сложно (IP-телефоны) или невозможно (трубки DECT) записывать другими средствами.
Принцип работы всех независимых систем записи достаточно прост. Обеспечивающие запись устройства устанавливаются перед АТС в параллель с внешними каналами связи. При этом они полностью пишут всю проходящую по ним информацию. Также система записи получает от АТС сведения обо всех проходящих через нее вызовах. В качестве интерфейсов используют либо SMDR (детальный протокол работы АТС), либо CTI. Программное обеспечение системы проводит анализ этих данных, сжимает записанный голосовой трафик с использованием определенного кодека и помещает в базу данных. Найти требуемый разговор для прослушивания совсем не сложно, если воспользоваться фильтром с выбором одного или нескольких параметров (дата и время, порядковый номер внешней линии, конкретный внутренний номер абонента, набранный номер и т.д.).
Наибольшей популярностью пользуются недорогие системы - SPRecord и Telest.
Купить системы записи переговоров
Они надежно обеспечивают запись переговоров не только по аналоговым линиям (обычная медная пара), но и по цифровым линиям (потоки E1 ISDN PRI), а также умеют записывать разговоры с цифровых системных телефонов Panasonic (Telest). Значительно хуже они справляются если необходимо организовать запись IP-телефонии (внешние линии SIP) или телефонных переговоров по системе микросотовой связи DECT.
Основные технические характеристики и функционал бюджетных систем записи:
Проконсультироваться со специалистом нашей компании по вопросу установки системы записи телефонных переговоров, вы можете по телефону: +7 (499) 995-17-36, по почте info@aklis.ru или через форму обратной связи.