Виктел
Москва
Москва
Москва
Самара Санкт-Петербург Краснодар Красноярск
+7 (499) 995-17-36
Заказать звонок
Пн–Пт: с 09:00 до 17:30
info@aklis.ru
Представительство в других городах
  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
  • Самара
  • Красноярск
О компании
  • О компании
  • Преимущества
  • Реализованные проекты
  • FAQ
  • Новости
Услуги
Каталог
  • АТС
    АТС
    • Системные телефоны
    • IP-DECT для АТС
    • Программные приложения для АТС
  • Комплектующие АТС
    Комплектующие АТС
    • Комплектующие к АТС Panasonic
    • Комплектующие к АТС Ericsson-LG
    • Комплектующие к АТС Yeastar
    • Комплектующие к АТС Samsung
    • Комплектующие к АТС NEC
  • Телефоны и гарнитуры
    Телефоны и гарнитуры
    • IP-телефоны
    • Гарнитуры
    • Проводные телефоны
    • Радиотелефоны
  • Решения для совещаний и конференций
    Решения для совещаний и конференций
  • Системы записи переговоров
    Системы записи переговоров
  • VoIP шлюзы
    VoIP шлюзы
Доставка и оплата
Партнерам
Решения
  • АТС – небольшая гостиница (до 100 номеров)
  • АТС – офис небольшой компании
    • IP- телефония
    • Аналоговая телефония
  • АТС в малый офис
  • Приобретение линии телефонной сети общего пользования
Прайс-лист
Контакты
    Виктел
    О компании
    • О компании
    • Преимущества
    • Реализованные проекты
    • FAQ
    • Новости
    Услуги
    Каталог
    • АТС
      АТС
      • Системные телефоны
      • IP-DECT для АТС
      • Программные приложения для АТС
    • Комплектующие АТС
      Комплектующие АТС
      • Комплектующие к АТС Panasonic
      • Комплектующие к АТС Ericsson-LG
      • Комплектующие к АТС Yeastar
      • Комплектующие к АТС Samsung
      • Комплектующие к АТС NEC
    • Телефоны и гарнитуры
      Телефоны и гарнитуры
      • IP-телефоны
      • Гарнитуры
      • Проводные телефоны
      • Радиотелефоны
    • Решения для совещаний и конференций
      Решения для совещаний и конференций
    • Системы записи переговоров
      Системы записи переговоров
    • VoIP шлюзы
      VoIP шлюзы
    Доставка и оплата
    Партнерам
    Решения
    • АТС – небольшая гостиница (до 100 номеров)
    • АТС – офис небольшой компании
      • IP- телефония
      • Аналоговая телефония
    • АТС в малый офис
    • Приобретение линии телефонной сети общего пользования
    Прайс-лист
    Контакты
      Виктел
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О компании
        • Преимущества
        • Реализованные проекты
        • FAQ
        • Новости
      • Услуги
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • АТС
          • Назад
          • АТС
          • Системные телефоны
          • IP-DECT для АТС
          • Программные приложения для АТС
        • Комплектующие АТС
          • Назад
          • Комплектующие АТС
          • Комплектующие к АТС Panasonic
            • Назад
            • Комплектующие к АТС Panasonic
            • Комплектующие к IP-АТС Panasonic KX-NS500RU / KX-NS1000RU
            • Комплектующие к гибридной мини АТС Panasonic KX-HTS824RU
            • Базовые станции DECT к АТС Panasonic
            • Комплектующие к цифровым АТС KX-TDA100/100D/200/600RU и IP-АТС TDE100/200/600RU
            • Комплектующие к IP-АТС KX-NCP500RU / KX-NCP1000RU
            • Комплектующие к аналоговым АТС KX-TES824RU/KX-TEM824RU
          • Комплектующие к АТС Ericsson-LG
            • Назад
            • Комплектующие к АТС Ericsson-LG
            • Комплектующие к АТС Ericsson-LG iPECS emg100
            • Комплектующие к АТС Ericsson-LG iPECS eMG80
            • Комплектующие к АТС Ericsson-LG iPECS eMG800
            • Комплектующие к АТС Ericsson-LG iPECS UCP100/UCP600/UCP2400
            • IP-DECT
            • Ключи активации к АТС Ericsson-LG eMG100
            • Ключи активации к АТС ERICSSON-LG iPECS eMG80
            • Ключи активации к АТС ERICSSON-LG iPECS eMG800
            • Ключи активации к АТС ERICSSON-LG iPECS UCP100
            • Ключи активации к АТС ERICSSON-LG iPECS UCP600
            • Ключи активации к АТС ERICSSON-LG iPECS UCP2400
          • Комплектующие к АТС Yeastar
          • Комплектующие к АТС Samsung
          • Комплектующие к АТС NEC
            • Назад
            • Комплектующие к АТС NEC
            • Комплектующие к АТС NEC SV9100
            • Комплектующие к АТС NEC SV9300
            • Комплектующие к АТС NEC SL2100
            • Комплектующие к АТС NEC NEAX2000IPS
        • Телефоны и гарнитуры
          • Назад
          • Телефоны и гарнитуры
          • IP-телефоны
          • Гарнитуры
          • Проводные телефоны
          • Радиотелефоны
        • Решения для совещаний и конференций
        • Системы записи переговоров
        • VoIP шлюзы
      • Доставка и оплата
      • Партнерам
      • Решения
        • Назад
        • Решения
        • АТС – небольшая гостиница (до 100 номеров)
        • АТС – офис небольшой компании
          • Назад
          • АТС – офис небольшой компании
          • IP- телефония
          • Аналоговая телефония
        • АТС в малый офис
        • Приобретение линии телефонной сети общего пользования
      • Прайс-лист
      • Контакты
      • Корзина0
      • +7 (499) 995-17-36
      121170, Москва, ул. Неверовского, д.9, офис 407
      info@aklis.ru
      • Главная
      • Услуги
      • Запись разговоров IP телефонии

      Запись разговоров IP телефонии

      Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
      Получить консультацию

      Наша компания предлагает услугу организации телефонии с системой записи переговоров. Данный функционал позволит вам повышать качество работы сотрудников, эффективно решать спорные ситуации и предпринимать новые стратегические решения.
      Услуга доступна для Москвы и других городов России.

      Получить консультацию нашего специалиста вы можете

      • по телефону +7 (499) 995-17-36,
      • по почте info@aklis.ru,
      • или через форму обратной связи.
      • Что лучше: запись переговоров силами АТС или сторонней системой?

        Необходимость системы записи телефонных разговоров сотрудников компании – весьма частое требование наших клиентов. Принципиально существуют два варианта записи переговоров – один использует встроенный функционал АТС, второй - применяется внешняя система записи телефонных переговоров (она не зависит от АТС, производится сторонним производителем и, как правило, может быть подключена практически к любым АТС). Какой вариант выбрать - зависит от бюджета и поставленной задачи. При этом существует достаточно много «подводных камней», не зная о которых можно либо потратить лишние деньги, либо вообще не получить требуемого результата. Поэтому настоятельно рекомендуем обратиться к нам для консультации по проработке оптимального решения.

        Это важно: Не все АТС имеют в своем арсенале штатную функцию записи. Но даже если эта функция реализована, стоимость и функционал решения могут отличаться очень сильно. Особенно необходимо обратить внимание на возможность записи SIP-внешних линий с идентификацией внутреннего абонента, который вел этот разговор, и внутренних DECT-абонентов.

        Так в IP-АТС Panasonic KX-NS500RU, KX-NS1000RU, KX-NSX1000RU и KX-NSX2000RU запись телефонных переговоров реализуется с использованием основного функционала АТС с возможностью сохранения записанных файлов на сетевом хранилище. Конечно, для этого потребуется приобрести набор соответствующих ключей активации. При этом надо иметь в виду, что число одновременно записываемых разговоров ограничено числом каналов единой системы обмена сообщениями, которые также задействованы другими приложениями (например, речевой почты). Это число каналов равно 30 для KX-NS500RU, 30 для KX-NS1000RU, 128 для KX-NSX1000RU и KX-NSX2000RU. Аналогичными возможностями по записи переговоров обладает IP-АТС Avaya IP Office 500. Штатная функция записи позволяет записывать переговоры, ведущиеся по трубкам DECT и IP-телефонам. Такие переговоры сложно (IP-телефоны) или невозможно (трубки DECT) записывать другими средствами.

        Принцип работы всех независимых систем записи достаточно прост. Обеспечивающие запись устройства устанавливаются перед АТС в параллель с внешними каналами связи. При этом они полностью пишут всю проходящую по ним информацию. Также система записи получает от АТС сведения обо всех проходящих через нее вызовах. В качестве интерфейсов используют либо SMDR (детальный протокол работы АТС), либо CTI. Программное обеспечение системы проводит анализ этих данных, сжимает записанный голосовой трафик с использованием определенного кодека и помещает в базу данных. Найти требуемый разговор для прослушивания совсем не сложно, если воспользоваться фильтром с выбором одного или нескольких параметров (дата и время, порядковый номер внешней линии, конкретный внутренний номер абонента, набранный номер и т.д.).

        Наибольшей популярностью пользуются недорогие системы - SPRecord и Telest.

        SpRecord Телест

        Купить системы записи переговоров

        Они надежно обеспечивают запись переговоров не только по аналоговым линиям (обычная медная пара), но и по цифровым линиям (потоки E1 ISDN PRI), а также умеют записывать разговоры с цифровых системных телефонов Panasonic (Telest). Значительно хуже они справляются если необходимо организовать запись IP-телефонии (внешние линии SIP) или телефонных переговоров по системе микросотовой связи DECT.

        Основные технические характеристики и функционал бюджетных систем записи:

        • Подключение к ПК – USB (SPRecord, Telest), LAN (Telest).
        • Возможность записывать до 128 разговоров одновременно.
        • Количество каналов уже установленной системы наращивается простым добавлением новых модулей.
        • Вся информации о телефонном общении персонала компании (дата, время, длительность, входящие и исходящие номера) сохраняется в SQL-базе данных.
        • Возможность обрабатывать накопленную информацию по записанным телефонным разговорам на удаленном компьютере – не требуется организовывать фиксированное рабочее место.
        • Автоматическое создание архивов на внешних ресурсах.
        • Многоуровневое разграничение доступа позволяет ограничить (вплоть до полного запрета) несанкционированный доступ к записанным разговорам руководителей, топ-менеджеров, службы безопасности и т.п. Возможность вообще не записывать телефонные переговоры некоторых сотрудников (например, высшего руководства).
        • Интеграция системы записи с офисными АТС с использованием SMDR-протокола или CTI-интерфейса.
        • Программа для записи телефонных разговоров входит в комплект поставки.

        Проконсультироваться со специалистом нашей компании по вопросу установки системы записи телефонных переговоров, вы можете по телефону: +7 (499) 995-17-36, по почте info@aklis.ru или через форму обратной связи.

      Продажа, установка и настройка систем телефонии
      Портал поставщиков
      О компании
      Преимущества
      Реализованные проекты
      Вопросы и ответы
      Новости
      Статьи
      Типовые решения
      Карта сайта
      Каталог
      АТС
      Комплектующие АТС
      Телефоны и гарнитуры
      Решения для совещаний и конференций
      Системы записи переговоров
      VoIP шлюзы
      Услуги
      Установка АТС
      Настройка АТС
      Обслуживание АТС
      Ремонт АТС и мини-АТС
      Организация работы Call центра
      Запись телефонных переговоров
      Обучение АТС
      Конференц-связь
      Информация
      Доставка и оплата
      Партнерам
      Прайс-лист
      Политика конфиденциальности
      Наши контакты

      +7 (499) 995-17-36
      Пн–Пт: с 09:00 до 17:30
      121170, Москва, ул. Неверовского, д.9, офис 407
      info@aklis.ru

      Создание сайта

      © 2007–2023 Все права защищены.
      Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях информация и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      В каталог