Виктел
Москва
Москва
Москва
Самара Санкт-Петербург Краснодар Красноярск
+7 (499) 995-17-36
Заказать звонок
Пн–Пт: с 09:00 до 17:30
info@aklis.ru
Представительство в других городах
  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
  • Самара
  • Красноярск
О компании
  • О компании
  • Преимущества
  • Реализованные проекты
  • FAQ
  • Новости
Услуги
Каталог
  • АТС
    АТС
    • Системные телефоны
    • IP-DECT для АТС
    • Программные приложения для АТС
  • Комплектующие АТС
    Комплектующие АТС
    • Комплектующие к АТС Panasonic
    • Комплектующие к АТС Ericsson-LG
    • Комплектующие к АТС Yeastar
    • Комплектующие к АТС Samsung
    • Комплектующие к АТС NEC
  • Телефоны и гарнитуры
    Телефоны и гарнитуры
    • IP-телефоны
    • Гарнитуры
    • Проводные телефоны
    • Радиотелефоны
  • Решения для совещаний и конференций
    Решения для совещаний и конференций
  • Системы записи переговоров
    Системы записи переговоров
  • VoIP шлюзы
    VoIP шлюзы
Доставка и оплата
Партнерам
Решения
  • АТС – небольшая гостиница (до 100 номеров)
  • АТС – офис небольшой компании
    • IP- телефония
    • Аналоговая телефония
  • АТС в малый офис
  • Приобретение линии телефонной сети общего пользования
Прайс-лист
Контакты
    Виктел
    О компании
    • О компании
    • Преимущества
    • Реализованные проекты
    • FAQ
    • Новости
    Услуги
    Каталог
    • АТС
      АТС
      • Системные телефоны
      • IP-DECT для АТС
      • Программные приложения для АТС
    • Комплектующие АТС
      Комплектующие АТС
      • Комплектующие к АТС Panasonic
      • Комплектующие к АТС Ericsson-LG
      • Комплектующие к АТС Yeastar
      • Комплектующие к АТС Samsung
      • Комплектующие к АТС NEC
    • Телефоны и гарнитуры
      Телефоны и гарнитуры
      • IP-телефоны
      • Гарнитуры
      • Проводные телефоны
      • Радиотелефоны
    • Решения для совещаний и конференций
      Решения для совещаний и конференций
    • Системы записи переговоров
      Системы записи переговоров
    • VoIP шлюзы
      VoIP шлюзы
    Доставка и оплата
    Партнерам
    Решения
    • АТС – небольшая гостиница (до 100 номеров)
    • АТС – офис небольшой компании
      • IP- телефония
      • Аналоговая телефония
    • АТС в малый офис
    • Приобретение линии телефонной сети общего пользования
    Прайс-лист
    Контакты
      Виктел
      0
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О компании
        • Преимущества
        • Реализованные проекты
        • FAQ
        • Новости
      • Услуги
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • АТС
          • Назад
          • АТС
          • Системные телефоны
          • IP-DECT для АТС
          • Программные приложения для АТС
        • Комплектующие АТС
          • Назад
          • Комплектующие АТС
          • Комплектующие к АТС Panasonic
            • Назад
            • Комплектующие к АТС Panasonic
            • Комплектующие к IP-АТС Panasonic KX-NS500RU / KX-NS1000RU
            • Комплектующие к гибридной мини АТС Panasonic KX-HTS824RU
            • Базовые станции DECT к АТС Panasonic
            • Комплектующие к цифровым АТС KX-TDA100/100D/200/600RU и IP-АТС TDE100/200/600RU
            • Комплектующие к IP-АТС KX-NCP500RU / KX-NCP1000RU
            • Комплектующие к аналоговым АТС KX-TES824RU/KX-TEM824RU
          • Комплектующие к АТС Ericsson-LG
            • Назад
            • Комплектующие к АТС Ericsson-LG
            • Комплектующие к АТС Ericsson-LG iPECS emg100
            • Комплектующие к АТС Ericsson-LG iPECS eMG80
            • Комплектующие к АТС Ericsson-LG iPECS eMG800
            • Комплектующие к АТС Ericsson-LG iPECS UCP100/UCP600/UCP2400
            • IP-DECT
            • Ключи активации к АТС Ericsson-LG eMG100
            • Ключи активации к АТС ERICSSON-LG iPECS eMG80
            • Ключи активации к АТС ERICSSON-LG iPECS eMG800
            • Ключи активации к АТС ERICSSON-LG iPECS UCP100
            • Ключи активации к АТС ERICSSON-LG iPECS UCP600
            • Ключи активации к АТС ERICSSON-LG iPECS UCP2400
          • Комплектующие к АТС Yeastar
          • Комплектующие к АТС Samsung
          • Комплектующие к АТС NEC
            • Назад
            • Комплектующие к АТС NEC
            • Комплектующие к АТС NEC SV9100
            • Комплектующие к АТС NEC SV9300
            • Комплектующие к АТС NEC SL2100
            • Комплектующие к АТС NEC NEAX2000IPS
        • Телефоны и гарнитуры
          • Назад
          • Телефоны и гарнитуры
          • IP-телефоны
          • Гарнитуры
          • Проводные телефоны
          • Радиотелефоны
        • Решения для совещаний и конференций
        • Системы записи переговоров
        • VoIP шлюзы
      • Доставка и оплата
      • Партнерам
      • Решения
        • Назад
        • Решения
        • АТС – небольшая гостиница (до 100 номеров)
        • АТС – офис небольшой компании
          • Назад
          • АТС – офис небольшой компании
          • IP- телефония
          • Аналоговая телефония
        • АТС в малый офис
        • Приобретение линии телефонной сети общего пользования
      • Прайс-лист
      • Контакты
      • Корзина0
      • +7 (499) 995-17-36
      121170, Москва, ул. Неверовского, д.9, офис 407
      info@aklis.ru
      • Главная
      • Типовые решения
      • Приобретение у провайдера внешних линий телефонной сети общего пользования

      Приобретение у провайдера внешних линий телефонной сети общего пользования

      Прежде всего надо определиться с минимально необходимым количеством внешних линий. В большинстве случаев достаточно одной внешней линии на трех-четырех сотрудников, но может потребоваться и больше (в зависимости от вида деятельности). Тип внешних линий (аналоговые, SIP или GSM) принципиального значения не имеет. Однако есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание:

      Аналоговые внешние линии (как правило, от местной ГТС)

      Преимущества:

      • Высокая надежность телефонной сети общего пользования.
      • Отсутствие зависимости от перебоев с электроэнергией.
      • Простота тестирования нерабочего состояния (обрыв, отключение и т.п.).

      Недостатки:

      • Привязанность к месторасположению (при переезде вам вряд ли удастся сохранить свои телефонные номера, а это неприемлемо для большинства компаний).
      • Тарифы на междугородние вызовы и вызовы на абонентов сотовой связи, как правило, достаточно высоки.
      • Переключение на сотовые номера находящихся вне офиса сотрудников (если есть такая необходимость) сопряжено с некоторыми техническими проблемами.
      • Получение номера вызывающего абонента (АОН – он же Caller ID), как правило, требует дополнительных расходов (платный сервис провайдера).

      SIP внешние линии

      Преимущества:

      • Отсутствие привязанности к месторасположению (при переезде ваши телефонные номера сохранятся – даже не потребуется перенастройки АТС).
      • Нет необходимости в прокладке дополнительных линий связи.
      • Тарифы на междугородние вызовы и вызовы на абонентов сотовой связи у провайдеров IP-телефонии, как правило, ниже, чем у ГТС.
      • Переключение на сотовые номера находящихся вне офиса сотрудников (если есть такая необходимость) можно проводить без каких бы то ни было проблем.
      • Получение номера вызывающего абонента (АОН – он же Caller ID), как правило, происходит автоматически.

      Недостатки:

      • Менее высокая надежность – определяется надежностью работы интернета.
      • Зависимость от перебоев с электроэнергией – для надежной работы все оборудование (маршрутизаторы, коммутаторы, шлюзы, АТС) должно быть подключено к источникам бесперебойного питания достаточной емкости.

      GSM внешние линии

      Преимущества:

      • Отсутствие привязанности к месторасположению (при переезде ваши телефонные номера сохранятся – даже не потребуется перенастройки АТС).
      • Нет необходимости в прокладке дополнительных линий связи.
      • Можно использовать корпоративный тариф оператора сотовой связи.
      • Переключение на сотовые номера находящихся вне офиса сотрудников (если есть такая необходимость) можно проводить без каких бы то ни было проблем.
      • Получение номера вызывающего абонента (АОН – он же Caller ID) происходит автоматически.

      Недостатки:

      • Менее высокая надежность – определяется надежностью работы сотового оператора.
      • Зависимость от перебоев с электроэнергией – для надежной работы все оборудование (маршрутизаторы, коммутаторы, шлюзы, АТС) должно быть подключено к источникам бесперебойного питания достаточной емкости.

      Задать все необходимые вопросы вы можете по телефону:
      +7 (499) 995-17-36.

      • АТС – небольшая гостиница (до 100 номеров)
      • АТС – офис небольшой компании
      • АТС в малый офис
      • Приобретение линии телефонной сети общего пользования
      Продажа, установка и настройка систем телефонии
      Портал поставщиков
      О компании
      Преимущества
      Реализованные проекты
      Вопросы и ответы
      Новости
      Статьи
      Типовые решения
      Карта сайта
      Каталог
      АТС
      Комплектующие АТС
      Телефоны и гарнитуры
      Решения для совещаний и конференций
      Системы записи переговоров
      VoIP шлюзы
      Услуги
      Установка АТС
      Настройка АТС
      Обслуживание АТС
      Ремонт АТС и мини-АТС
      Организация работы Call центра
      Запись телефонных переговоров
      Обучение АТС
      Конференц-связь
      Информация
      Доставка и оплата
      Партнерам
      Прайс-лист
      Политика конфиденциальности
      Наши контакты

      +7 (499) 995-17-36
      Пн–Пт: с 09:00 до 17:30
      121170, Москва, ул. Неверовского, д.9, офис 407
      info@aklis.ru

      Создание сайта

      © 2007–2023 Все права защищены.
      Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях информация и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      В каталог