Как правило, предприятия и организации применяют IP-технологии связи в следующих случаях:
- Подключение к IP-провайдеру. Большинство фирм использует такое подключение для получения номерной емкости ТФОП. Серьезное конкурентное преимущество этого варианта по сравнению с традиционным подключением по медной паре – ваша компания перестает зависеть от месторасположения. При переезде на новое место нужно будет просто подключиться к интернету. Еще одна причина - снижение затрат на телефонные переговоры. Как правило, тарифы дальней связи у IP-операторов гораздо ниже, чем у традиционных операторов. IP-АТС позволяют автоматически маршрутизировать междугородние и международные звонки на линии IP- оператора.
- Организация телефонной сети компании. Такая сеть объединяет АТС всех подразделений - штаб-квартиры, дополнительных офисов, филиалы, склады, региональные представительства. В результате компания получает общий номерной план (теперь каждому сотруднику можно позвонить, просто набрав его короткий внутренний номер) и единый телефонный справочник. А в качестве дополнительного приятного бонуса - понижение до нуля ежемесячных счетов за телефонную связь между расположенными в разных городах подразделениями. И, кроме того, - возможность управления всей сетью из одной точки входа. Это повышает информационную безопасность, а также позволяет пользоваться услугами одного квалифицированного специалиста для администрирования всех АТС в сети. Еще одно дополнительное преимущество IP-телефонии - возможность использовать имеющуюся IP-инфраструктуру, что позволяет сэкономить силы и средства на организацию и обслуживание отдельной телефонной сети (медные кабели, кроссы и т.п.). Это особенно существенно для предприятий или организаций, располагающихся в нескольких корпусах.
- Организация удаленных рабочих мест. Часть сотрудников, должностные обязанности которых не требуют их постоянного присутствия в офисе, могут работать дома, пользуясь при этом внутренним телефоном компании (секретарь может переключать на них вызовы внешних абонентов, коллеги могут звонить им по короткому номеру, их звонки попадут в систему регистрации вызовов АТС и т.д.). Выгоды от применения такого решения очевидны – отсутствие затрат на аренду производственных площадей, закупку офисной мебели и т.п).
- Решение задачи доступности корпоративной связи для наиболее важных сотрудников (руководители различных уровней, выездные менеджеры, специалисты служб технической поддержки) при их отсутствии в офисе. Эти технологии существенно снижают стоимость телефонных переговоров с такими сотрудниками, повышают оперативность связи с ними.
Помощь в подборе, установке и настройке IP телефонии вы можете получить в нашей компании. Для консультации просто позвоните нам по телефону +7 (499) 995-17-36.